Глава 10.

38 3 0
                                    

- Лорен, просыпайся!

Что Нэт делала в ее комнате? Лорен приоткрыла один глаз.

- Нет. Я устала.

- У нас рейс в Калифорнию. Я помогу тебе уложить вещи. Вставай. Я тебе кофе принесла.

Лорен проворно выбралась из-под одеяла и взяла у Нэт пластиковый стакан.

- Благослови тебя бог. А какие у нас планы?

Нэт улыбнулась.

- В полдень мы летим в Калифорнию. Джейми забронировал билеты, и скоро он за нами заскочит. Тебе надо собраться в дорогу и попросить на работе недельный отпуск.

Лорен фыркнула.

- Нет проблем. Взмахну волшебной палочкой - и готово. Эй... А ты каким образом уедешь на неделю? Как же твоя йога?

- Я утром поговорила с Тоддом и Кариссой. Они поделят между собой мою тренерскую нагрузку, пока я не вернусь.

- Насколько я понимаю, мне придется лететь под конвоем.

Нэт усмехнулась.

- Нет, Лорен. И не дуйся, пожалуйста. Даже Джейми винить не стоит, хотя он прилично на тебя надавил.

Лорен вздохнула. Порой правда бывает так противна...

- Если честно, мне неохота. Вот если бы я смогла поднимать в воздух тарелки и левитировать!.. А у меня голова открыта всем чикагским ветрам.

- Ничего, ты справишься.

- Нужно сделать сотню барьеров только для того, чтобы я смогла высунуть нос на улицу. Никакой свободы!

Нэт пожала плечами.

- Азы обучения магии похожи на йогу у начинающих. Просто немного поболит, и все.

Лорен скорчила рожицу. Нэт умела ее развеселить, но сегодня не вышло.

- Ага. Но по-моему, Джейми перегнул палку. А мне и йоги хватает, - пробормотала она и взяла Нэт за руку. - Кстати, Нэт, спасибо за тебе за то, что ты вызвалась сопровождать меня к калифорнийским колдуньям. В принципе, в этом нет необходимости. Вчера мы, конечно, расстроились и приуныли, но меньше чем через сутки я буду окружена опытными наставниками. Они должны уберечь меня от беды.

Нэт рассмеялась.

- Да, тебе везет, Лорен. Тебя оберегают. И все-таки я поеду - ради тебя. Ты - моя лучшая подруга, и у тебя намечается сложное путешествие. А насчет меня не беспокойся. Кто-то же должен вопить от страха в кресле рядом с тобой, и кому-то придется подержать бумажный пакет, если тебя стошнит. - Нэт помолчала и добавила серьезным тоном: - Но есть и другая причина.

Дебора Гири."Мой первый шабаш, или Элементарная магия"Место, где живут истории. Откройте их для себя