Нелл провела тетю Дженни в гостиную. Джейми и Нэт сидели на диване, а Эрвин возил по полу старые машинки своего дяди. Было решено поселить Лорен в доме Джейми, поскольку здесь места хватало и не так много колдунят болталось под ногами.
- Лорен спит с тех пор, как мы приехали из аэропорта, - заявила Нелл.
Дженни понимающе кивнула и положила на столик фотоаппарат в чехле.
- Не сомневаюсь, что ей туго пришлось... Ведь она столько времени намучилась в салоне самолета. - Она повернулась к Джейми. - Нелл мне немного рассказала о Лорен. Каков ее дар, по твоему мнению?
Джейми вздохнул.
- Если честно, я не уверен, что располагаю ясной картиной. Сегодня в аэропорту, когда в моем барьерном гаджете сел аккумулятор, много людей начали тревожно глазеть на Лорен. Думаю, она способна транслировать сигнал бедствия с очень высокой громкостью. А мы его практически не отрабатывали.
Джейми помолчал и продолжил:
- Мы даже не тренировались в приеме ментальных волн. Но когда я ее в первый раз тестировал, она оказалась сверхчувствительной. Лорен улавливает еле слышные сенсорные сигналы. Я такого еще ни у кого из колдунов не встречал, включая нашего Эрвина. Вчера, например, она засекла ментальное излучение зародыша, находящегося в утробе матери. Я до смерти испугался, поэтому упаковал ее и привез сюда.
- Я тебе не сувенирная футболка, - сердито буркнула Лорен, возникшая на пороге.
- Лорен, ты проснулась. - Нелл встала из громоздкого и, на ее взгляд, жутко уродливого кресла Джейми. - Лорен, это тетя Дженни. Она замечательная наставница и самая сильная психоколдунья в нашей семье. Я хочу дать вам возможность побеседовать наедине. Джейми, Нэт и Эрвин, пойдемте со мной. Либо помогите мне на кухне, либо погуляйте.
«Надо будет поучиться этому фокусу», - подумала Лорен, поскольку комната за пару секунд опустела. Она устремила взгляд на женщину, устроившуюся в углу дивана - такого же некрасивого, как кресло. Значит, перед ней - та самая колдунья, которая будет ее наставницей. Хотелось верить, что она действительно хороша в деле. Лорен поежилась: ее до сих пор смущало то, что она невольно прибегла к помощи четырехлетнего мальчугана.
- Приятно познакомиться.
- Садись, Лорен. Я расскажу тебе о своих внучатах, потому что не могу сдержаться, а потом ты поделишься со мной своими мыслями. - Дженни похлопала по дивану рядом с собой... и на журнальном столике возникла чашка чая. - Душечка Нелл. Благослови ее Бог. Думаю, если ты займешь свое местечко, и для тебя чай появится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дебора Гири."Мой первый шабаш, или Элементарная магия"
FantasyНе моя история Аннотация: Все-таки жизнь - удивительная штука! Лорен - успешный риэлтор из Чикаго. Нервная работа, ненормированный график. Неудивительно, что периодически у нее пустует холодильник. Слава богу, что есть интернет-магазины еды и кругло...