Глава 9.

35 2 0
                                    

В понедельник утром Лорен переступила порог офиса, зная, что у нее будет замечательный день. Должны были заглянуть супруги Гринли, чтобы подписать последние бумаги по купле квартиры, и голова у Лорен не болела. Благодаря ментальным стенам из крепкого кирпича она ощущала приятный покой.

Чтобы избежать повторения катастрофы в булочной, Джейми вчера дрессировал Лорен до тех пор, пока она не запросила пощады. Она его просто возненавидела, но утром, перед выходом из квартиры, Лорен легко представила оборонительную стену и почувствовала, как та встала на место с быстрым и ровным стуком. Лорен делала успехи, хотя Джейми (на всякий случай) немного укрепил ее ментальный барьер с помощью заклинания.

Весело помахав рукой сотрудникам, Лорен ворвалась в переговорную комнату и поздоровалась с Гринли.

- Здравствуйте. Я была в кабинете продажи недвижимости и захватила стандартные документы. Пара подписей от вас обоих - и дело в шляпе. Через несколько недель переедете в свои апартаменты.

Кейт придвинулась ближе к Митчу и улыбнулась.

- Мы так взволнованы. Вы нашли для нас безупречную квартиру. Как нам вас благодарить?

Вот эту часть работы Джейми действительно обожала - успех подбора варианта. Она прикоснулась к руке Кейт.

- Пригласите меня в гости, когда родится ребенок. Люблю видеть своих клиентов в их новых жилищах.

Она ничего не ощутила. А Кейт сияла. Комната должна была вибрировать от счастья. Но сознание Лорен было обложено кирпичами, и Кейт Гринли превратилась для нее практически в незнакомку.

Проводя бумажную процедуру, Лорен старалась держать себя в руках. Ей хотелось расплакаться. Работа риелтора - серьезное занятие, накрепко связанное и с разочарованиями, и с однообразной рутиной. Наградой риелтору служило то, что для себя Лорен именовала «тремя С» - совпадение, согласие, сделка.

Момент, когда клиент ощущал совпадение своих запросов с тем, что ему предлагалось, был самым прекрасным - с ним ничто не могло сравниться. Но подписание контракта и вручение ключей тоже имели немалое значение. Ради таких моментов Лорен трудилась, а сейчас, когда происходило важнейшее событие, она ничего не чувствовала. Она знала, что Гринли счастливы, но она хотела ощущать их радость!

Дебора Гири."Мой первый шабаш, или Элементарная магия"Место, где живут истории. Откройте их для себя