Глава 21

34 3 0
                                    

– Боже! – воскликнул Джейми. – А что, одно обязательно должно соответствовать другому?

Лорен хмыкнула. Если мужчина три недели прожил в квартире и не удосужился обзавестись мебелью – надо действовать.

– Джейми, это не вторжение дизайнеров.

Джейми строптиво скрестил руки на груди и пошел в холл. Лорен направилась за ним. Она сомневалась, что он впустит грузчиков.

Подруга Лорен – Кения – была мастером своего дела. Она могла взять скучнейший список владельца недвижимости, привезти полный грузовик мебели и всяких аксессуаров и меньше чем за час создать стильный интерьер. Лорен однажды оказала ей услугу – ну, может, не такую уж большую, но все-таки... Поэтому у Кении был в рукаве припрятан козырь – на случай, если настроение у Джейми не улучшится.

– Мы могли бы сходить в кондитерскую, пока они разгружаются.

Джейми насупился.

– Ни за что. Я хочу посмотреть, что за дребедень она хочет тут оставить. Если будет какая-нибудь попса с оборочками, я немедленно съезжаю.

Джейми очень сильно напоминал Лорен одного четырехлетнего колдуненка.

– Я ей сказала: «Логово рано повзрослевшего мужчины!» – так что не беспокойся. Нет, серьезно, ты оглянись вокруг! Как ты можешь так жить?

Лорен вытащила фотоаппарат, чтобы задокументировать плачевное состояние квартиры. Она собиралась выиграть пари, заключенное с Нелл, отправив ей снимки апартаментов до и после работы дизайнера.

В гостиной красовался тоскливый бугристый диван – пожертвование от друга Джейми – Нэша. Роль тумбочек играли стоявшие друг на друге пластиковые корзины. Больше ничего на жилом пространстве не было, кроме великолепного рабочего места в углу, оборудованного тремя мониторами. Один был повернут к дивану и, вероятно, служил телевизором.

Лорен рискнула сделать снимок с порога спальни, в которой находилась лишь односпальная кровать. Она примерно так себе это и представляла. Нэт ей говорила, что одежда Джейми лежит стопками вдоль стен. Нет, он не был неряхой. Просто он не слишком жаловал декор.

Однако кухня представляла собой исключение из правил. За три недели Джейми обзавелся самыми разнообразными кухонными принадлежностями. Лорен просто диву далась. Роскошный набор кастрюль с медным дном, тарелки и даже мельницы для соли и перца. Как же так? В гостиной и спальне – почти никакой мебели, а здесь – рай для домохозяйки?

Дебора Гири."Мой первый шабаш, или Элементарная магия"Место, где живут истории. Откройте их для себя