Нэт протянула Лорен стакан с молочным коктейлем, едва она переступила порог кухни. Не кофе, конечно, но куда деваться. Тем более что от кофейника Лорен отделяло не менее пяти десятков человек.
– Кто это такие?
Нэт пожала плечами.
– Родственники, друзья и, похоже, почти все колдовское население Калифорнии.
– А я думала, в круге будет работать четырнадцать человек. Народу хватит на четыре круга.
Джейми, подошедший к Лорен сзади, проговорил:
– Еще и в гостиной народ. К началу церемонии соберется не меньше сотни.
«Вот тебе и тихий ритуал в лесу», – подумала Лорен.
– А у нас будет огромная аудитория.
– Они приехали не только для того, чтобы смотреть, – пояснил Джейми. – Они будут участвовать, и притом вполне реально. Они сформируют наружный круг любви, света и общности около рабочего колдовского круга. Нэт поможет нам с инициацией.
«И для тех, кто не колдун, работа тоже найдется? – пронеслось у Лорен в голове. – Да... Гарри Поттер отдыхает».
– А это не опасно – то, что здесь собралось столько людей? – спросила она вслух.
Джейми вздохнул.
– Нелл тебя запугала. Она и сама боялась. Да, в магии существуют определенные риски, но гости съехались сюда именно потому, что порой при колдовстве происходят настоящие чудеса. Сегодняшний вечер обещает стать грандиозным, и в случае неприятного сюрприза к нам на помощь бросится дюжина талантливейших магов. В общем, все будет гораздо безопаснее, чем во время учебного круга.
– Кто бы говорил, – сухо отозвалась Нелл.
Джейми рассмеялся.
– Ты будешь сидеть в первом ряду на спектакле под названием «Чудо», сестренка. Держись обеими руками и наслаждайся.
Джейми выхватил из воздуха две тарелки и одну протянул Лорен.
– Ешь скорее, пока кто-то не заметил, что я похитил еду.
Лорен улыбнулась и с аппетитом принялась уплетать омлет. Ей стало намного веселее. Похоже, Софи была права насчет белков.
А когда Джейми воткнул вилку в омлет, его тарелка исчезла.
– Что за шутки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дебора Гири."Мой первый шабаш, или Элементарная магия"
FantasyНе моя история Аннотация: Все-таки жизнь - удивительная штука! Лорен - успешный риэлтор из Чикаго. Нервная работа, ненормированный график. Неудивительно, что периодически у нее пустует холодильник. Слава богу, что есть интернет-магазины еды и кругло...