Глава 16

38 2 0
                                    

В четверг утром Нелл замерла перед дверью спальни Лорен, держа пинтовое ведерко с мороженым и три ложки. Она надеялась, что это достойная плата за вторжение в убежище чикагских гостей.

Нелл постучала, и дверь ей открыла Нэт.

– Явилась Нелл с дарами, – заявила она и впустила Нелл в комнату.

– А мамочки считают, что до обеда можно есть мороженое? – осведомилась Лорен.

Нелл протянула Нэт и Лорен ложки.

– У меня – три дочки, и я знаю, что шоколадное мороженое можно есть в любое время. – В морозилке завалялась еще пинта. Никто ведерко не найдет: я спрятала его под пакет горошка.

Лорен прищурилась.

– Похоже, тебе что-то нужно.

Она не ошиблась.

– Я хотела тебя навестить, Лорен. Как ты себя чувствуешь после вчерашнего круга? Получилась не самая обычная практика для первой недели обучения.

Лорен уставилась на ложку.

– Я в шоке. Пару недель назад я показывала элитные квартиры новобрачным. А теперь я взлетаю в небо благодаря магическим стероидам стихий, которыми управляет четырехлетний малыш.

Нелл кивнула.

– Мы все тоже пока не можем опомниться. – Она помедлила. – Я никак не ожидала, что ты станешь проводником для Эрвина, но это – превосходный вариант. Хотелось бы верить, что все будет гораздо поспокойнее, но не буду тебя обнадеживать. У тебя с ним слишком прочная связь.

Лорен нахмурилась.

– Кажется, Дженни говорила, что он будет работать и с другими проводниками, не только со мной.

– Ты не ослышалась. Так и будет. Вероятно, он с кем-нибудь скооперируется, но, если честно, после вчерашнего шоу я полагаюсь исключительно на тебя. Большинство чародеев предпочитают работать с одним и тем же проводником.

Лорен забеспокоилась, и Нелл не могла решить, надо ли продолжать. Победила мать семейства. Пусть Лорен была только новообращенной колдуньей, совсем неопытной, но ей следовало кое о чем узнать.

– Чародеи полагаются на проводников, чтобы поток энергии был устойчивым, а это – немалая ответственность. Если бы вчера у тебя что-то сорвалось, мы бы могли рухнуть на землю, а у Эрвина бы повредились ментальные каналы, – произнесла она.

Дебора Гири."Мой первый шабаш, или Элементарная магия"Место, где живут истории. Откройте их для себя