Глава 22

36 3 0
                                    

Лорен села за обеденный стол и поставила перед собой пинтовое ведерко с мороженым Mud Pie. Она решила, что «Карамельная сутра» четырехлетнему собеседнику не годится.

Эрвин улыбнулся ей с экрана лэптопа. У него мороженое было того же сорта, что и у Лорен, но порция лежала в пиале. Нелл строго-настрого отказалась давать сыну целую пинту.

– Он блестит, он красный и ездит быстро-пребыстро!

Эрвин ужасно радовался новому велосипеду.

– А ты знаешь, как тормозить?

Эрвин пожал плечами.

– Надо... педали назад крутить, а это трудно запомнить. В общем... если я на что-то налечу... я просто теле... просто... портируюсь, и все.

Лорен указала ложкой на монитор.

– Нет, жульничать нельзя, проказник! Ты научишься тормозить, а не то мне будет страшно смотреть, как ты катаешься, когда я приеду к тебе в гости.

– А я бы и тебя мог портировать.

– А вдруг твое колдовство «сломается», а ты не будешь знать, как затормозить? Ты тогда покатишься по горке до самого океана, а потом?

Эрвин захихикал и попытался слизнуть мороженое с подбородка. Этот спор для Лорен был обречен на провал.

– Колдовство не ломается, глупая ты. И еще я плавать умею.

Лорен уже не могла вспомнить, когда она успела влюбиться в нелепую логику четырехлетнего безобразника, но видеочат с Эрвином стал любимым моментом ее дня. Она услышала, как открылась входная дверь.

– Тссс! – прошептала она. – Дядя Джейми! Если будешь сидеть тихо, сможешь его удивить.

Наступила тишина. Лорен это восхитило – но внезапно она догадалась, что непроизвольно нажала клавишу отключения звука. Услышав шаги, она подмигнула Эрвину.

– Сюрприз, дядя Джейми! Это я, Эрвин!

То, как сильно Джейми истосковался по племяннику, криком ворвалось в сознание Лорен. Ох. Никогда не стоит устраивать сюрпризы для психомагов, даже если их дар слабоват. В данный момент ментальные барьеры у Джейми были опущены, и он передал Лорен все, что почувствовал, заметив на экране мордашку Эрвина.

Лорен уступила Джейми стул. Через пару секунд он восстановил барьеры и стал добрым дядей Джейми. Он болтал с Эрвином и произносил самые правильные слова про новый велосипед малыша. А Эрвин повторял то же самое, что говорил Лорен – но у четырехлетнего ребенка с этим проблем нет.

Дебора Гири."Мой первый шабаш, или Элементарная магия"Место, где живут истории. Откройте их для себя