POV Luke.
Типичное утро понедельника, уже такое привычное, но каждый раз разное, в этот раз я хотя-бы проснулся в своей собственной кровати, правда к огромному с сожалению от безумно прознающей головной боли, после столь бурных выходных. Еле-еле разлепив глаза, я подумываю о том, что сейчас самое время для очередного перезапуска своего организма парочкой таблеток от похмелья.
С трудом поднявшись с кровати, дохожу до ванной комнаты и, притормозив напротив зеркала, я с отвращением вглядываюсь в своё отражение.«Черт подери, что за гнездо на моей голове?»
Опускаю взгляд немного ниже и наблюдаю отчетливо выраженные следы на шее и немного на ключицах.
«М-да, Люк, ничего нового»
Просил ведь по-человечески, не делать так, терпеть не могу подобных действий от малознакомых личностей.
Резко отвернувшись от зеркала, не желая больше смотреть на этот беспредел, я склонил голову над мраморной раковиной чтобы, для начала, немного охладиться, умыв своё лицо прохладной водой. От ледяных капель, попадающих мне на плечи и грудь, по моим рукам пробегают сотни мурашек, полностью охватывая всё моё тело вплоть до кончиков пальцев ног. Немного потупив, я стягиваю с себя белье, заходя в душевую кабину, мечтая поскорее смыть с себя все удручающие последствия прошедших выходных.Закончив с немного бодрящими процедурами, я вернулся обратно в комнату. Достав из шкафа чёрную футболку, с принтом одной из любимых групп, и свои темные скинни, я мельком глянул на время, «о-оу, время времечко, могло бы ты чуть медленнее, я ещё не готов». Быстро переодевшись, я на скорую руку пытаюсь уложить свои волосы, но моя попытка не увенчалась успехом. Да, и я к тому же уже опаздываю, ничего не поделать, так, в принципе, тоже ничего. Кинув в последний взгляд в зеркало, я цепляю сумку с пола, запихиваю телефон в задний карман и беру ключи от машины. Спустившись в низ, я надеваю кеды и выбегаю из дома. Прохладный, освежающий ветер напомнил мне о утренних каплях воды, когда по моему телу вновь пробежали мурашки. Довольно частое явление для меня. Вдохнув свежий, после дождя, воздух, я двинулся к своей машине.
Подъезжая к школе, я, как обычно, надеваю на себя маску авторитетного парня для всех учеников, уже даже не знаю, радует ли меня моя роль, но сложно сделать с этим что-то, особенно, когда все знают, чьи родители спонсируют данное учебное заведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whatever It Takes [Muke] (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionТы полюбишь эту жизнь однажды, Как я полюбил тебя.