i'm yours

171 16 11
                                    

Pov Luke.

Пожалуй, сегодня будет один из самых счастливых дней в моей жизни. Я полон решимости и уверенности, я готов совершить что-то очень безумное. Но я знаю, это будет незабываемый день. По-крайней мере для меня и моего мальчика.  А что может быть важнее нас двоих? Особенно сегодня.

Я никогда не задумывался что такое любовь, я в принципе никогда не испытывал ничего подобного, и понять что я чувствую по отношению к Майклу было довольно сложно. Но сейчас, я точно знаю что это такое.

Для меня, любовь - это каждый день просыпаться рядом с любимым человеком, постоянно чувствовать его тепло, наблюдать за реакцией его тела на мои прикосновения. Заставлять его улыбаться и смеяться, по просту радоваться жизни. Готовить ему завтраки, каждое утро, и приносить ему малиновый чай, каждый вечер.  Накрывать его тёплым пледом, когда его кожа покрывается мурашками от холода. Чувствовать его горячее дыхание на своей шее, когда он тихо сопит рядом со мной. Дурачиться вместе с ним каждый божий день. Мечтать о совместном будущем, о том как мы будем счастливы до конца наших дней. Для меня, любовь - это быть уверенным в завтрашнем дне, рядом с Майклом. И безусловно, любовь - это каждый раз слышать от него такое мягкое и родное: "Я люблю тебя, Люки".

У меня нет нужды задумываться о том, что я чувствую к Клиффорду. Потому что я, как и все, точно знаю что просто без ума от него. Моя любовь к нему одна из самых сильных. И пусть каждый человек знает об этом. Говорят что любовь любит тишину, но как быть, когда от неё хочется кричать на весь мир, когда хочется чтобы все, абсолютно все, знали о том как сильно я люблю его. Каждый человек любит по своему.
И именно сегодня, я докажу Майклу свои чувства. Наша жизнь изменится, и я надеюсь что именно в лучшую сторону. Ведь по-другому у нас никак не может быть.

Я ехал домой, после последних пары часов подготовки, мне нужно было перепроверить всё и убедиться что я ничего не забыл сделать. Я немного волновался, хотя кого я обманываю, я очень сильно волновался и чем ближе к дому, тем больше мои переживания начинали брать надо мной верх.
Я немного расслабился когда услышал вибрацию телефона, на соседнем сидении машины, на экране которого виднелось имя моего друга. Недолго думая, я схватил телефон принимая вызов.

- Хемм?
- И тебе привет, Эш. Что-то случилось?
- Вроде нет. Я просто хотел узнал как ты? Всё в порядке? Ты всё ещё переживаешь?
- А как может бы иначе. Я стараюсь держать себя в руках и быть более менее спокойным. Но ты же знаешь меня.
- В том то и дело. Люк послушай, пожалуйста расслабься, просто расслабься. Всё будет хорошо. Я уверен в этом, ты тоже будь уверен в этом.

Whatever It Takes  [Muke] (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя