i know. i'm an idiot

296 32 6
                                    

Pov Michael.

Прошла уже целая неделя, такая тяжелая и непонятная для меня. Люк, которого я сам же и отшил, ни разу больше не смотрел в мою сторону. Он теперь меня полностью игнорирует, в общем то, я в этом сам  виноват. Вот только, если бы он знал, если бы он только знал, почему я себя так поступил, почему так грубо обошёлся с ним. Ох, если бы он мог предположить, что я чувствую. Мне слишком сложно даётся моё молчание, слишком трудно отгонять его от себя, особенно, если этого меньше всего хочется. Когда Люк мне признался в своих чувствах, так неловко и мило, я начал думать, что сойду с ума и мне ведь действительно хотелось броситься ему на шею, практически в буквальном смысле.

Я гораздо слабее, чем кажусь.

На самом деле, я очень боялся, что дойдёт до этого, я немного надеялся, что ему нет дела до меня и мне так было бы проще скрывать свои эмоции. Хотя, в прочем, сейчас, я не могу точно утверждать, что ему ещё дело до меня.

Да, я тогда убежал. Убежал, как и всегда до этого. Закрылся в своей комнате и, я снова, снова сделал «это». Обещание самому себе - не было выполнено, мои руки опять потянулись за этими таблетками. Но, черт, они помогают мне. C одной стороны, очень расслабляют, а с другой, просто убивают меня изнутри. Во всяком случае, мне казалось, что это единственный способ на время забыть обо всем. В частности о своей жизни, ведь в ней все настолько плохо, что даже слов мало, чтобы передать это.
Когда я впервые столкнулся с этим ядом, я не знал, как правильно им распоряжаться и первую мою передозировку мой отец не пережил, единственное, что он успел сделать, это спасти меня, а я потом его спасти не смог. У него произошла остановка сердца, когда скорая уже ничем не могла помочь. Я предал его, предал единственного человека, который любил меня, всем сердцем, который защищал меня и заботится обо мне. После этого происшествия, моя мать не смогла простить меня и  отказалась от общения со мной, оставив меня одного, уехав в другой город. Какое-то время она даже не появлялась в моей жизни вообще, пока в один момент не связалась, чтобы сообщить о том, что она всё-таки будет поддерживать моё обучение и будет высылать мне немного денег на жизнь, но настоятельно порекомендовала мне искать подработку, так как, сразу после окончания школы, её помощь прекратится. Думаю, отец бы этого не одобрил, но не мне её судить.

Whatever It Takes  [Muke] (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя