Pov Michael.
Кажется сегодня у меня появились новые друзья. Эштон и Калум оказались классными ребятами, они очень обрадовались когда узнали обо мне с Люком. А ещё Калум извинился передо мной за то, как вёл себя до этого. И это не могло меня не порадовать, ведь теперь я точно знал что чтобы ни случилось, я всегда смогу получить поддержку от них.
С каждой минутой проведённой вместе с ними я становился счастливее, на самом деле. Я никогда не чувствовал такое спокойствие и на самом деле я был искренне рад.В такие моменты я чувствую как внутри меня все заново оживает и теперь я снова могу что-то чувствовать. Чему-то радоваться. Быть просто счастливым парнем.
На часах уже было двенадцать, ребята собираются уходить и Люк пошёл их провожать. Я подумал что нужно хоть как то отплатить ему за это прекрасно проведённое время и пока его нет, я быстро убрал весь срачь что мы оставили после себя.
- Пока Майкл, - я выбрасывал последнюю банку пива, когда услышал голос Эштона.
Я не успел ему что-то ответить, потому что когда я оказался у двери то увидел там только Люка закрывающего дверь. Он повернулся ко мне и на его лице появилась улыбка.
Я не заметил как оказался в его объятиях, когда он подошёл ко мне очень близко. Не став медлить я тут же обвил свои руки вокруг его талии и теперь же наши тела вплотную соприкоснусь. Мне нравится чувствовать его тепло на своей коже. Это непередаваемые ощущения.Поднявшись наверх, мы оказались в его комнате. Я устало рухнул на кровать и теперь у меня было одно желание, я очень хотел оказаться в душе. Пока Люк копался в шкафу я не стал медлить и попросил у него одну из его футболок, какие нибудь штаны и чистое полотенце. Меня совершенно не смущала мысль что я буду мыться в его ванне. Видимо его тоже, потому что он довольно быстро дал мне в руки то, что я попросил.
Оказавшись под струями тёплой воды, я глубоко вздохнул. Кажется я сегодня на самом деле устал, но почему то мне было хорошо. То есть это была не та усталость от которой хочется умереть и больше ничего не делать.
Я не стал долго проводить время в ванной, так как Люк был там совсем один а мне не хотелось оставлять его надолго.
Быстро надев его вещи на себя, я посмотрел на своё отражение. Футболка слегка свисала на мне, но это выглядело очень мило. Зато спортивные штаны которые он мне дал, оказались мне почти в пору. Чуть чуть длинноватые, но это все ерунда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whatever It Takes [Muke] (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionТы полюбишь эту жизнь однажды, Как я полюбил тебя.