Pov Luke.
Я сидел в кресле и смотрел на Майкла, в руках которого была гитара. Парень умело управлял ей, его пальцы плавно передвигалось по гитарным струнам воспроизводя что-то очень мелодичное. Я будто заворожённый наблюдал за парнем, который был сильно увлечён музыкой и не обращал на меня внимание.
Его взгляд сосредоточенно следил за своими собственными руками, он словно боялся совершить ошибку, пальцем зажав не в нужном месте. Но Майклу не за что было волноваться, у него всё получалось слишком идеально. Он мог с закрытыми глазами, сыграть что-то невероятное. Я знал это. Все знали это. Кроме самого Майкла, который всегда сомневался в своих способностях.Я ещё ни разу не переводил свой взгляд куда-то в другое место, я смотрел только на Майкла. Смотрел на то, как дёргается его плечо, на то, как он пытается удобнее устроить гитару в своих руках, на то, как он поправляет свои волосы, убирая их немного назад. На то, как его пальцы медленно и аккуратно двигались по струнам, как напряглись его вены на руке, когда он зажимал нужный ему аккорд. Как он задумчиво бормотал себе под нос и делал пометки на белом листе.
Майкл выглядел идеально, когда был полностью погружён в музыку. Он будто уходил в другой мир, в свой собственный мир. В этот момент, я точно знал что в голове парня не было совершенно никаких посторонних мыслей. Его внимание было приковано только к тому, что он создавал.- Люк? - голос Майкла нарушил нашу тишину. - Ты бы мог принести мне стакан воды?
- Конечно милый.Я вернулся в комнату через пару минут, держа в руке стакан с прохладной водой.
Я поставил его на столик, рядом с Майклом и сел обратно в кресло.- Спасибо, - он сделал большой глоток и поставил стакан обратно. - Я почти всё. Мне осталось буквально перепроверить некоторые моменты и я снова буду с тобой Люки.
- Ты можешь заниматься этим сколько тебе захочется. А я просто буду сидеть рядом. - Майкл улыбнулся и снова склонил голову над гитарой.Он медленно проводил пальцем по своим записям, убеждаясь что всё сделано так как нужно. Я следил за ним, как делал это до этого. Мой взгляд был прикован к нему, к его движениям. Мне нравилось смотреть на него. Я любовался им. Таким прекрасным, таким головокружительным. Он был мой и этот факт заставлял меня чувствовать себя собственником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whatever It Takes [Muke] (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanficТы полюбишь эту жизнь однажды, Как я полюбил тебя.