only with you

231 33 3
                                    

Pov Luke.

На протяжении целого дня меня мучал вопрос о загадочном неизвестном и что же меня всё-таки ждёт в этом кафе.
До назначенного времени оставался примерно час и подумал, что было бы неплохо приехать туда пораньше, чтобы заранее быть подготовленным к встречи.
Собравшись за пол часа, я выехал в сторону назначенного места. Дорога заняла не так много времени, отсутсвие пробок сыграло мне на руку, поэтому через пятнадцать минут я уже припарковывал свой автомобиль.

Оказавшись внутри уютного заведения, я не заметил ничего странного и подозрительного. На первый взгляд всё было как обычно, часть столиков заняты парочками или просто компаниями, а другая часть помещения оказалась свободной. Я приметил для себя место в углу и расположившись на, довольно мягком, диване заказал себе стакан воды и включил режим ожидания. Чего именно я ждал, для меня самого было неизвестностью. Но, у меня какое-то странное предчувствие.
Спустя десять минут моего ожидания, двери кафе распахнулись и в проходе я заметил знакомый мне силуэт.

О-у, не может этого быть, что за.. дьявол.

С каждым шагом приближающимся ко мне, моё сердце начинало сжималось ещё сильнее и это настораживало меня не меньше чем, то, что я видел.

- Привет, Люк, - светловолосый парень сел напротив меня и сложил руки на стол.
- Новенький? Ты? Что ты здесь делаешь? - я был в недоумении.
- Я позвал тебя сюда, чтобы поговорить. Один раз я тебя выслушал, теперь пришла твоя очередь выслушать меня. - он постукивал пальцами по столу, явно нервничая.
- Так это ты? Но.. Погоди, откуда у тебя мой номер?
- Боже мой, найти твой номер проще простого. - он усмехнулся.
- Эштон, да? Он дал тебе его?

Я был уверен, что это именно Ирвин дал ему мой номер, потому что он единственный общается с ним.

- Это неважно. Сейчас, мы поговорим немного о другом. Точнее, говорить буду я, а ты просто слушай. - он продвинул стул ближе к столу и впился в меня своим взглядом.

Сейчас случится что-то непоправимое. Ну что, Новенький, теперь у тебя есть пять минут, чтобы удивить меня.

- Кхм, Люк, в тот день, когда ты мне во всем признался, я повёл себя некрасиво по отношению к тебе, я наговорил тебе много лишнего, мне стыдно. Надеюсь, я не сделал тебе больно. Просто, я не хотел подпускать тебя к себе только потому, что не хотел, чтобы ты пострадал из-за меня. В моей жизни не все так просто, как кажется, да и я не такой, каким ты меня видишь, я гораздо хуже, однозначно. Я переживал, что ты откажешься от меня, как только узнаешь из чего я состою на самом деле. Я очень хотел уберечь тебя от своих загребущих проблем, тебе ведь это совсем не нужно. Я не могу, не могу больше, потому что я не имею права обманывать тебя. Я тогда соврал тебе прямо в глаза, говоря о том, что ты мне безразличен. Но, нет, ты нравишься мне, правда нравишься, Люк. Я знаю, что был неправ, искренне прошу прощения за это. Просто, я хочу, чтобы ты знал, я бы предпринял все попытки, чтобы попробовать всё исправить. - он закончил, при этом ни разу не отвернув от меня свой взгляд.

Я сидел в полном недоумении, от услышанных слов, может я уже сошёл с ума, но поверить в это, просто невероятно сложно. Этот парень только что ответил взаимностью на мою симпатию к нему? Это действительно так и мне не показалось?

И что, я должен тебе ответить? Какую реакцию от меня ты ждёшь?

Мы сидим в тишине ещё пару минут, пока я переваривал всё сказанное светловолосым. Майкл же неподвижно смотрит мне в глаза, ожидая хоть какого-то знака от меня. Кажется, за все это время, я ещё ни разу не пошевелился, я будто бы оцепенел, смотрел на него и не понимал, что произошло только что. Я боялся, что мне могло показаться и это попросту игра моего воображения, чего бы я не очень хотел, конечно же.

Но, да, я рад. Я определённо рад. Он же,ох-х.. Это же Майкл и теперь я знаю, что он разделяет мои чувства.

Вместе с этими мыслями, моё лицо озарила мягкая улыбка и маленькое недоразумение облегченно выдохнуло, а его губы, так же расплылись в ответной улыбке.

- Чёрт бы тебя побрал Новенький. Ты что не мог раньше мне это сказать? - я придвинулся ближе к столу, сокращая между нами расстояние.
- Прости, Хеммингс. Просто, я не хотел доставлять тебе дискомфорт. Да и ты был слишком упрямым. Ты ещё ничего не знаешь обо мне и думаю, что когда узнаешь, тебе явно не понравится. - он выглядел отчасти взволнованно.
- Майкл, послушай, все это кажется мелочью на фоне того, что я только что услышал от тебя. Каким бы ты не был и чтобы там не случилось, я буду рядом, я помогу тебе, только после того, как ты сможешь подпустить меня к себе. - мы просто сверлили друг друга глазами.

Я протянул свою руку вперёд по столу и почувствовал, нерешительность его движений, когда трясущаяся рука ложиться сверху на мою. Непередаваемое тепло разливается по всему телу от этого прикосновения, мне кажется, что в этот момент я очень счастлив. Хотя, для меня все ещё удивительно, что тот самый парень, со своими скелетами в шкафу, на которого я обратил внимание в самую первую встречу, теперь может стать моим. Я знаю теперь о чем он думает, чего он боится, о чем переживает. Но, все же, находясь  здесь, в этом кафе, и крепко держа его руку в своей, я понимаю, что для счастья так мало надо. Определённо, этот день лучший за всё последнее время моей жизни.

- М-м, Люк, я хочу чтобы ты кое-что знал обо мне, - он убрал свою руку и опустил взгляд в пол.
- Я весь во внимании. - вот теперь, я точно готов к любой информации.

После того, что было сегодня, я готов ко всему. Я знаю, что смогу помочь этому парню, что бы там ни было, я справлюсь с этим. Мы справимся с этим.

Этот Новенький покорил мою душу, а я помогу ему решить все его проблемы.

Whatever It Takes  [Muke] (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя