our flaring bodies

207 16 14
                                    

Pov Luke.

Когда ты даёшь обещание любимому человеку, ты должен его выполнить. Ведь, никому не захочется выглядеть пустословом, в глазах своей второй половинки.

Это ночь может стать самой лучшей, для нас.

Я крепко сжимаю ладонь своего парня, когда мы поднимаемся на лифте до самого последнего этажа. Я веду его туда, где находится самый лучший номер. Туда, где есть большие панорамные окна. Туда, где есть роскошная белая ванна, внушительных размеров. Туда, где есть огромная кровать, застеленная чёрным шёлковым бельём. Туда, где нас никто не найдёт, никто не потревожит. Где будем только мы, вдвоём. Как он и хотел. Как я и обещал.

Это ночь будет особенной, потому что Майкл Клиффорд до этого момента, никогда не засыпал на шёлковом постельном белье, а я никогда не занимался сексом в ванне, усыпанной лепестками алых роз.

Я толкаю вперёд дверь и пропускаю Майкла внутрь, заходя за ним следом. В номере царит темнота, лишь тусклый свет мерцающих свечей наполняет комнату теплом и придаёт ей романтический вид. Что может быть приятнее осознания того, что ты сам здесь всё устроил. Снова и снова, зажигая свечки и аккуратно разбрасывая лепестки по всему номеру, включая аккуратно застеленную кровать и ванну, в которую уже была набрана горячая вода.

Глаза парня начинают светиться от счастья, когда он видит многочисленные огоньки и большую неоновую надпись, горящую красным цветом. "Я люблю тебя" - аккуратно выведено на белой стене. Кажется я смог сделать всё именно так, как ему и хотелось.

Я по своей сути, никогда не был романтиком, но для Майкла Клиффорда я готов стать кем угодно.

Я чувствую как его пальцы начинают сильнее сжимать мою ладонь, он поворачивается ко мне и в ту же секунду его руки окутывают моё тело, вовлекая меня в свои объятия. Я полностью обездвижен, Майкл буквально сковал моё тело, ещё крепче прижимая меня к себе.
Ещё немного и я бы перестал дышать, потому что хватка Клиффорда была довольно сильная.
Я выкручиваюсь из рук парня, когда мне действительно начинает не хватать воздуха. Майкл виновато смотрит на меня, но не успевает что-либо сказать, потому что мои губы во время успевают накрыть его.

- Знаешь.. Там вода в ванне, она может стать холодной. - я беру его за руку и тяну к небольшому проходу до ванной комнаты.
- Вау! Лю-юк это же не ванна, а бассейн какой-то.
- Это всего лишь ванна милый. Да, она действительно большая, но всё-таки это ванна и я предлагаю тебе поскорее оказаться в ней. - я нежно целую парня в висок.

Whatever It Takes  [Muke] (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя