Pov Luke.
- Майкл? - я поднимался по лестнице, пытаясь отыскать парня. - Малыш, ты здесь?
- Да, я в ванной, иди сюда.Я направился в сторону ванной комнаты, по пути стягивая с себя футболку и бросая её на кровать. Я быстро проскальзываю в запаренную комнату. Здесь очень жарко. Голова Майкла выглядывает из-за стеклянных дверей душевой, когда он слышит мой тяжёлый вздох.
- Тебе не кажется что тут слишком жарко? - я слышу в его голосе усмешку.
- Жарко? - я снимаю свои джинсы вместе с трусами, - Сейчас здесь будет действительно жарко.Майкл отходит немного в сторону, впуская меня внутрь кабинки. На лице парня выступает румянец, его щеки горят, то ли от температуры воды под который он стоял, то ли от того каким взглядом я рассматриваю его тело. Я подхожу к нему ближе, касаясь пальцами его кожи, я медленно обвожу татуировки на его руке. Мои губы опускаются на его шею, оставляя на ней лёгкий поцелуй. Майкл вздрагивает, когда мои пальцы плавно перебираются на его торс. Его влажное тело возбудило меня ни на шутку.
Оставляя дорожку из поцелуев, я тянусь к его губам. Моя рука скользит по его, обхватив мокрую ладонь, мы переплетаем наши пальцы. Я чувствую кольцо, которое подарил ему несколькими днями ранее. Он до сих восхищается им, и каждый раз перед сном он рассматривает его."Luke&Michael" - Ему так сильно нравится эта выгравированная надпись.
Мой мальчик. Моя любовь. Мой единственный и неповторимый.
Я аккуратно касаюсь его, таких мягких и сладких, губ. Майкл притягивает меня к себе, немного углубляя поцелуй, его пальцы перебирают мои, уже напрочь намокшие, волосы, а вторая рука медленно поглаживает мою спину.
Я ещё сильнее толкаю его к холодной стенке, от чего мурашки табуном проходят по его рукам. Его кожа такая чувствительная. Мне нравится это. Особенно когда именно я, являюсь причинной этой чувствительности.
Прямо сейчас, я был бы готов развернуть его к себе спиной и резко войти в него. Если бы не одна единственная фраза, испортившая весь момент, которую он прошептал мне сквозь поцелуй.- Нам пора выходить, иначе мы опоздаем. - я получаю невесомый поцелуй в щеку, прежде чем он успевает выскользнуть из моих рук и скрыться за стеклянными дверьми.
Я остался один в этой, уже не такой жаркой, кабинке. Мой член сильно пульсирует, он практически готов взорваться от неудовлетворительности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whatever It Takes [Muke] (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fiksi PenggemarТы полюбишь эту жизнь однажды, Как я полюбил тебя.