i want..

404 43 17
                                    

POV Luke.

У этого утра ещё был шанс оказаться добрым, если бы одна бестолочь не названивала мне всю ночь. Нет, ну ладно, напился ты, но держи себя в руках, особенно по ночам, езжай домой, спать например. Необязательно названивать всем подряд в столь позднее время. Чёртов Худ. И где собственно был Эштон, почему он не прекратил всё это как раньше? Мне пришлось всю ночь выслушивать отрывистые попытки высказать мне всеобщее недовольство, по поводу моего отказа поехать с ними вместе. Я не виноват в том, что у меня не было желания, да и были дела поважнее. Ах, ну да. Я вспомнил свои дела: встретить Майкла в самом неожиданном месте, помяться как школьница, и к тому же ещё опозориться перед ним, о, это действительно очень важно. С этим трудно поспросить.

Когда я обратил внимание на время, я ужаснулся. Черт бы тебя побрал Калум Томас Худ, я опять опаздываю. Подорвавшись с кровати, я побежал в душ. Выскочив из ванной комнаты в одних трусах, я судорожно начал рыскать в своём шкафу в поисках черных джинс и клетчатой рубашки, которую я в последствии обнаружил висящей на стуле. Быстро собравшись, я спустился вниз и поспешил выдвинуться в школу.
Единственное ,что меня порой радует, когда я опаздываю, так это то, что ехать мне не так далеко.

Как только я припарковался и уже было открыл дверь, чтобы выйти из машины, на меня наглым образом завалился Худ. Не удержав его отекшее тело на себе, я скатился на второе сидение и даже это не остановило этого черта, ведь он так же продолжил лежать на мне.

- Кэл, твою мать, какого хрена? - я попытался стащить его с себя, но он, падла, оказался намного тяжелей меня.
-Лю-ю-юк.. Мне так плохо-о-о.. - ох, несло от него конечно перегаром ещё тем.
- Ну естественно тебе будет плохо. Ты же пьёшь каждый раз, как в последний.
- Можно я ещё полежу на тебе? Ты такой удобный..

Абсурдность его слов меня поражает. Я в априори не могу быть удобным, он же фактически лежит на костях.

В общем, мне всё ясно, этот человек на сегодня потерян.
-Оставь эти гейские штучки для своего парня, - не удержавшись прокомментировал я.

Кстати о парне, где вообще шляется Ирвин? В такие моменты он всегда был рядом. Ведь на самом деле со стороны всё это выглядет очень неоднозначно. Не хватает мне ещё чтобы кто-то что-то не так поду.. Да ну вы серьёзно? Новенький?! Какого.. именно он да? Вот почему он? Неужели среди всех учеников не нашлось кого-то получше.

Надеюсь этот парень не подумал, что это тело лежит на мне из-за каких-то грязных дел.

Не знаю почему, но мне бы не очень хотелось, чтобы он вдруг подумал, что между мной и этим алкашом что-то есть. Я и Худ, это же просто смешно, абсолютно несерьёзно. С этим активистом только Эштон и может совладать. О, вспомнишь солнце - вот и лучик. Не мог ради приличия на несколько минут раньше появиться.

- Ирвин!, - начал орать я, - Сними с меня эту тушу, пожалуйста, я сейчас задохнусь..
- Эй.. - возмутился Калум, - Не такой уж я и тяжёлый.
- Худ, матерь божья.. Ты что тут творишь?.. - Эш начал стаскивать с меня своего парня.
- Мне просто было плохо, а Люк первым приехал первым..
- Иисусе, может мы поедем домой и ты проспишься? - предложение Эштона слегка ободрила темноволосого и тот просто кивнул ему в знак согласия.

Отлично.. Я сегодня еще и один. И к тому же ещё на урок опоздал. Класс.

- Классно придумали, ребят. - я нахмурился и развернувшись направился к зданию
- Люк!.. - Эштон попытался меня остановить, но мне это было уже неинтересно.

Хотя, честно говоря, забрать Калума домой, это объективно очень неплохая идея, по крайней мере, никто не будет весь день ныть. Интересно, а где Зейн?

Я забежал в кабинет и неоднократно извинившись, упал на своё место, однако, вместо того, чтобы слушать преподавателя, я просто уставился на новенького, который сидел передо мной и что-то писал.

После утреннего казуса, мне очень хочется объяснится перед ним. Хотя бы элементарно сказать, что я и Худ просто друзья. Не знаю для чего, пусть на будущее знает, а то мало ли. Но вот что-то мне подсказывает, что не захочет он со мной разговаривать, этот парень вообще подозрительно мало разговаривает. Я бы даже сказал, я, в принципе, не слышал, чтобы с его уст слетело хоть одно словечко.

Твоя загадочность очень озадачивает меня, Майкл Клиффорд.

Whatever It Takes  [Muke] (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя