another me

262 27 11
                                    

Pov Luke.

То, что случилось той ночью, полностью изменило отношение между мной и Майклом. Мы не расставались с тех пор дольше чем на час точно, нам хотелось проводить как можно больше времени вместе. Постоянно узнавать что-то новое друг о друге, открывать то, что было закрыто ранее. Впервые в жизни мне так сильно хочется узнать человека от и до.
То есть как бы до моего знакомства с Майклом, мне по сути было плевать на внутренний мир человека с которым я вступал в ту или иную связь. Мне было важно только то, что я смогу получить от этой самой связи.

Многие считали меня куском дерьма из-за этого. Но мне было плевать тогда и плевать сейчас. Я не виноват что до этого момента я не встречал человека у которого получилось бы меня заинтересовать. Никому это не было нужно, все хотели только одного, в принципе они это и получали. До сих пор я не могу понять какие ко мне могли быть претензии. И для чего я ежедневно выслушать истерики и скандалы.

Чтобы вы понимали о чем я:

Сначала они такие типа: "О боже Люк дай мне шанс раздвинуть перед тобой ноги, я сделаю все чтобы удовлетворить тебя".

А потом: "Ты мудак Хеммингс. Ты воспользовался мной и выбросил. Как ты мог. Я ведь тебе верил(а)".

Вынос мозга, не правда ли? Я тоже так считаю. Все знают какой я и не для кого не является особым секретом что я не поступаю как то по другому. Я всегда говорил что нужно сначала думать а потом делать. И никогда не стоит винить другого человека в том, на что ты сам подписался. Просто пожинайте свои плоды, не надо быть грёбанными подстилками. Вот и всё.

До недавнего времени я заметил как сильно меняюсь, когда рядом со мной находится Майкл. Меня будто изнутри что-то переворачивает и я становлюсь абсолютно другим человеком. Во мне теряется моя дерзость, мой эгоизм, мой уже привычный мне похуизм. Я становлюсь каким-то мягким, более спокойным, более чувственным чтоли.
С одной стороны мне это нравится, нравятся эти новые ощущения внутри меня. А с другой стороны меня это пугает, ведь у меня уже есть свой образ, свой авторитет среди людей и я не хочу его потерять.

Единственное на что мне на самом деле срать хочется с высокой колокольни, это на мнение окружающих по поводу моих каких-либо отношений с Клиффордом. Я не боюсь осуждений, не боюсь оскорблений. Если у человека хватит смелости сказать мне в лицо, то о чем он думает возможно я даже начну уважать его за это. Но я до ужаса ненавижу таких мразей которые льют грязь за спиной, а в лицо потом улыбаются потому что боятся высказать мне тоже самое лично.

Каждый в школе знает о том, что мне лучше не переходить дорогу. У меня есть компромат на любого ученика, даже на таких тихушных и якобы святых недотрог. Вы просто не знаете что у них происходит на вечеринках. Не говоря уже о том, что такие вытворяют в постеле..
Да, у них есть свои отдельные вечеринки и они даже на них ходят. Я тоже был в шоке когда узнал об этом. Поэтому я не мог, не посетить парочку таких мероприятий.
Так что считайте что все они под моим контролем. Я даже больше скажу, у меня есть особая конфиденциальная информация на некоторых учителей, правда они этого пока что не знают. Храню этот "секрет" до лучших времён, если так можно выразиться.

Да. Я мудак. Можете считать так. Но в моей жизни это очень помогает.

Одна причина по которой Майклу не повезло со мной написана чуть выше.
Если очень сильно разозлить меня, можно потом очень долго жалеть об этом.

Да. Я могу быть груб, могу быть резок. Я могу показаться жестоким, нахальным, слишком прямолинейным, мстительным. Можно подумать что я кусок говна в вашей жизни и что я думаю только о том, как бы пристроить своего "дружка" куда нибудь.
Всё это, простая маска. Мой образ. Образ хренового парня. Я с ним живу всю жизнь. Все меня знают таким.

И только один человек сможет узнать каким я могу быть, если раскрыть мои чувства.
Кажется он уже узнает. Ведь мои чувства к нему начинают открываться.

По сути Майкл совершенно ничего не сделал, он просто зашёл в класс вместе с тем войдя в мою жизнь и как оказалось для меня, этого вполне достаточно чтобы я погряз в нём с головой.

Я никому не позволю обидеть его и никогда не смогу простить себе если обижу его сам.

Майкл Клиффорд, единственный человек который узнаёт меня изнутри и только ему решать, будет ли это что-то хорошее или что-то плохое.

"If what we had was real, how could you be fine?
Cause I'm not fine at all".

"I wish that I could wake up with amnesia".

_____________________________
*5 seconds of summer - amnesia*

Whatever It Takes  [Muke] (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя