Мои руки были стерты в кровь из-за шипов роз, что росли на сетке, по которой я забиралась на второй этаж. Шипы растения впивались в кожу, но я продолжала лезть, превозмогая боль. Я не хотела быть изнасилована, но и не хотела подвергать опасности того, в чье окно я лезла.
С моих губ слетел вздох облегчения, когда я перелезла через окно и оказалась на мягком покрытии пола, по ощущениям, это был ковер.
Мое дыхание было невыносимо тяжелым, я запыхалась. В комнате никого не было, это не могло не радовать, ведь я успею уйти до появления хозяина или хозяйки.
Я сидела на полу, опираясь о стенку и пыталась прислушаться. На улице послышались тяжелые шаги и мужские голоса. Они пробежали мимо, я выиграла.
Я не могла восстановить дыхание, потому что практически захлебывалась собственной кровью. Чтобы отвлечься, я оглядела комнату. Она была больших размеров. Стены, окрашенные в цвет морской волны, огромная двуспальная кровать, которая была аккуратно заправлена, компьютерный стол с ноутбуком на нем. Куча книг, что стояли на специально приделанных к стене полках. Книги не выглядели новыми, было видно по переплетам: их перечитывали по нескольку раз.
Комната была так аккуратно убрана, что казалось, здесь никто не живет.
Я пообещала себе, что вылезу отсюда, когда дам легким передохнуть, а ранам чуть успокоиться. Каждая клеточка тела болела, но я пыталась не замечать. Я прикрыла веки, пытаясь сосредоточиться на дыхании.
До чего я дошла?.. Убегаю от наркодилеров, прячусь в чужой комнате, в которую пробралась незаконно...
Я жалкая.
Мои мысли прервал звук хлопнувшей двери. Я распахнула глаза и замерла.
В нескольких шагах от меня, возле двери стоял парень лет 18. Это был блондин с синими глазами, его тонкие розовые губы были раскрыты от удивления, он был озадачен. Я уже приготовилась выслушать его истерику и крики...
- Что с тобой? - его голос был по-детски хриплым и спокойным, я напряглась.
Мы молчали, смотря друг другу в глаза. Я была обескуражена его реакцией, а он ожидал ответа.
- Ты ранена? - в его глазах читались смешанные чувства: жалость, недоумение, беспокойство...
- Нет, - это все, что мой ошеломленный мозг смог выдать, - Я передохну и уйду, обещаю.
- У тебя кровь. - он сделал неуверенный шаг мне навстречу, изучая мое лицо. Я отвела от него взгляд.
- Ерунда. - я сглотнула, - Но если дашь мне полотенце, я постараюсь ничего не заляпать...
- Я не об этом. - он подошел к своему столу и что-то достал из шкафчика. - Нужно обработать раны.
Он поднял на меня глаза. Он был осторожен и деликатен, он даже не думал выгнать меня или нагрубить...
Вы когда-нибудь видели, как себя ведут защитники животных, что встретили зверя? Они осторожны, добры и боятся спугнуть...
Он был чересчур спокойным для человека, который обнаружил незнакомую девушку в своей комнате в 11 часов ночи.
Он снова сделал ко мне неуверенный шаг. Я напряглась, он остановился. Я чувствовала себя зверем, загнанным в клетку, но я знала, что он не причинит мне вреда...
- Позволишь? - он опустился на колени напротив меня и достал ватку из аптечки.
Я кивнула, наблюдая за каждым его движением. У него были длинные бледные пальцы, изящные и, возможно, музыкальные.
Его глаза сейчас были бирюзового цвета, как море в те моменты, когда на него падают лучи солнца.
Он омочил ватку в какой-то жидкости и приложил к моему лбу, я зашипела. Блондин нахмурился, но ватку не убрал.
- Прости. - да он еще и извиняется, мать вашу!
- Ты что, ангел? - я выпалила, не подумав. Он улыбнулся, а я отвела взгляд. Я чувствовала себя так невыносимо глупо... На его левой щеке можно было заметить маленькую ямочку.
- Нет, всего лишь хочу помочь. - он пожал плечами, - Я Найл.
- Не нужно этого.
- Чего?
- Представляться. Мне плевать. - я снова могла грубить, а это значило, что не так уж и сильно я ударилась головой. Парень опустил взгляд и я могла лицезреть его ровные ресницы.
- Кто сделал это с тобой? - он указал на мой бок, где моя футболка была разорвана и на показ открывался участок кожи, на котором красовался синяк.
- Не твое дело. - я нахмурилась, он прикусил нижнюю губу.
- Ты права. - он опустил ватку на мою губу, и тут, вдруг, впервые за несколько лет, я почувствовала свою вину...
В комнате наступило тяжелое молчание, было слышно лишь как изредка по улице проезжали машины.
- Я Вайлет. - я попыталась быть вежливой, но голос звучал грубо.
Грубость была у меня в крови, я не могла ничего с собой сделать. Сейчас он походил на милого ребенка, которому вручили сахарную вату, я непроизвольно улыбнулась, а его глаза засияли.
Найл отложил аптечку и взглянул на мое лицо.
- Готово, Вайлет. - мое имя из его уст звучало как заклинание или как что-то... волшебное? Что за бред приходит мне в голову!
Я сделала небольшое усилие, чтобы поблагодарить его, но мое "Спасибо" прозвучало слишком тихо, думаю, он даже не услышал. Найл поднялся на ноги и положил аптечку обратно.
- Я немного посижу и уйду...
- Ты можешь остаться на столько, на сколько тебе необходимо. - он мягко улыбнулся мне. - Я дам тебе футболку.
- Не нужно. - я закачала головой. Но он уже подходил к шкафу.
Я попыталась встать на ноги, но с первого раза не получилось, я попробовала снова. Когда я поднялась, я почувствовала боль в ногах. Похоже, один из громил отдавил мне их... Я едва не упала, но его крепкие, холодные руки подхватили меня. Я напряглась.
- Отпусти. - мое дыхание участилось, паника подходила к горлу. Найл быстро отступил, убедившись, что я стою на ногах. Я ненавидела, когда кто-то прикасается ко мне, особенно, если я не просила или не ожидала...
От него пахло мускатом и яблоками... Боже... Кажется, я сильно ударилась головой.
Парень протянул мне белую футболку, я неуверенно приняла ее. Найл отвернулся к двери, а я стянула свою черную футболку и натянула его.
От футболки пахло порошком и лавандой. Я натянула футболку и взглянула на надпись, непроизвольно улыбаясь. "Monday" - гласила надпись.
Я присела на край кровати, парень развернулся.
- Ты можешь остаться на ночь, если тебе необходимо. - от удивления у меня глаза на лоб полезли. Что с ним не так?
- А что если я воровка? Или... убийца?
- На убийцу ты едва ли похожа. - он ухмыльнулся. Я услышала акцент в его произношении, но не могла понять что это за акцент. - А красть тут особо нечего.
- Я хочу немного посидеть. Устала. - он мягко мне улыбнулся и сел за стол, открывая ноутбук.
На самом деле я вовсе не устала, я всего лишь не хотела уходить... Этот парень вызывал во мне некое спокойствие. Его искренность и доброта не были наигранными, что не могло не удивить меня.
Я прилегла на кровать, пытаясь понять, что вообще я делаю со своей жизнью. Нет, я не жалею. Я свободна... Всем плевать на меня, а мне плевать на всех...
Но этот парень... Он был странным, странным для моего мира.
Интересно, Гарри или Аманда ищут меня?
- Твой акцент. - я подала голос, - Ты англичанин?
Парень повернулся ко мне, обескураженный тем, что я заговорила. Меня это удивляет не меньше, Найл...
- Я ирландец. - гордо заявил он, - Моя семья переехала в Ливерпуль 5 лет назад.
- Ты музыкант? - я не могла остановить поток мыслей, а значит и слов.
- Да, играю на гитаре. - парень указал в угол комнаты. Под полками с книгами, на полу, стояла гитара. Я не замечала ее до этого.
Я замолкла, пытаясь разобраться, почему я вообще говорю с ним. Он был так добр ко мне, что заставил чувствовать себя виноватой. Впервые у меня ладился с кем-то диалог. Глупый и короткий, но все же...
- А чем увлекаешься ты? - в его голосе читалась осторожность и интерес. Я чувствовала себя подопытной крысой или ребенком, с которым он пытался быть предельно осторожен.
- Я не собираюсь разговаривать с тобой. Я просто хотела узнать.
- Ты грубая. - из его уст это не звучало как упрек или обвинение. Он не говорил это как нечто, что ему нравится, но я впервые, после этих слов не чувствовала себя ущербно. Он говорил: "Да, это так, но это нормально".
- Без тебя знаю, - я огрызнулась.
- Расскажи хоть, как попала ко мне в комнату?
- По сетке, на которой розы растут.
- Я имел в виду, почему ты забралась сюда? И откуда побои?
- Бежала от двух громил, которым мой друг должен денег.
- А ты при чем?
- Какая тебе разница?
Найл прикрыл глаза и тяжело вздохнул.
- С тобой тяжело. - и это снова не стучало, как укор. Скорее... как разочарование?..
Я расстраивала его, из-за чего злилась на себя.
Этот парень был единственным, кто не заслуживал моей грубости. Он был настолько искренним, что хотелось отвечать ему тем же.
- Друг взял дурь в клубе... - я подняла на него свои глаза, он оживился, - Говорили, что это абсолютно бесплатно. Но с него стали требовать деньги. Избили. Я сказала, что заплачу, но у меня и гроша в кармане нет. Они избили меня за обман, но я убежала. Твое окно было открыто, я спряталась.
- Ты курить не стала? - он смотрел мне в глаза.
- Я не дура, знаю, что ничего бесплатного в жизни не бывает.
Мы замолчали, я прикрыла глаза. Я чувствовала себя так спокойно. Я сбилась со счету, сколько лежу тут, но уснуть не удавалось.
Я почувствовала на ногах что-то теплое. Быстро распахнув глаза, я встретилась с его бирюзовым взглядом.
- Я думал, ты спишь. - он виновато опустил глаза. На моих ногах лежал плед. - Поспи.
Я кивнула, и прикрыла глаза снова.
Я почувствовала, как левая часть кровати прогнулась. Кровать была достаточно большой, чтобы мы не касались друг друга.
Я закрыла глаза и открыла лишь тогда, когда циферблат часов на его столе, показывал 3:47.
Найл мирно сопел, я поднялась. Плед остался в моих руках и я думала, что же сделать с ним. Я накрыла его ноги и отошла к окну.
Я так и не поблагодарила его... Я развернулась к столу и взяла в руки ручку и стикер.
"Спасибо за твою доброту. Ты не представляешь, как много сделал для меня. Прости, что потревожила. Обещаю, больше не стану.
Вайлет. Хх"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good boys love bad girls/n.h/
FanfictionОн был светом, а она тьмой. Он был пламенем, а она льдом... Но что бывает, когда сталкиваются свет и тьма, огонь и лед? Тьма освещается, а лед плавится...