Глава 5

161 10 0
                                    


POV Niall

- Найлер, малыш. - в столовой раздался писклявый голос Лили. Я поморщился, не поднимая на нее глаз. - Привет, - она села напротив меня и я поднял на глаза.- Я скучала, малыш.

Ее рука потянулась к моей, но я быстро успел отдернуть руку.

- Я просил меня так не называть. - я не смотрел на нее, мне было тошно и может даже больно...

- Мисис Хоран не сказала тебе, что я звонила тебе 51 раз?

- Должно быть, ты специально считала? - я ухмыльнулся.

- Что с тобой?

- Ничего особенного. - я заглянул в ее зеленые глаза, - Просто моя девушка изменила мне.

Лили изменилась в лице. Она и не подозревала, что я видел, а мама похоже не сказала. Я понял, что сейчас будет истерика, поэтому поднялся со стула, взял свою джинсовую безрукавку, и направился на выход из столовой.
За спиной доносился писклявый голос Старк. Она не могла потерять меня, а точнее репутацию, что приходила к ней благодаря мне.

- Найл, я люблю тебя. - ее голос был слышен почти по всему коридору. Старк не могла упустить шанса закатить целое шоу. - Пожалуйста, прости...

Я обернулся, чувствуя, что на меня смотрят десятки глаз. Я ненавидел это общество, ненавидел девушку, которая стояла передо мной и устраивала целое представление.

Слово, что дала мне Вайлет вчера ночью, не выходило у меня из головы.

"Шлюха."

- Найл, я такая дура. - она подошла ближе, - Я так тебя люблю... Я была пьяна.

Но мы оба знали правду, ей нельзя было пить... Но она слишком хорошо знала, что я ненавижу находиться в центре внимания. Хотелось нагрубить ей, послать, но она девушка... И я не имею на это никакого права.

- Успокойся, - я взял ее за плечи и стал шептать, - Мы будем вместе, но для публики. Я не собираюсь терпеть твои выходки, Лили.

- Но...

- Никаких "но". - я был категоричен в своем решении.

- Ладно... - она опустила глаза, - Приходи ко мне сегодня. Мы с Брукс устраиваем вечеринку.

- Приду. - но я не собирался находится там слишком долго, я надеялся, что Вайлет придет ко мне этой ночью.

Я вспоминаю тот день, когда пришел домой с вечеринки, где застал голую Лили с каким-то парнем, и увидел её в своей комнате.

Она походила на дикую кошку, которую не знала ласки и забот. Даже с этими ссадинами и синяками, она казалась прекрасной...

Она была, словно, падшим ангелом, который только спустился с небес...

***

Я не особо любил вечеринки, никогда не видел в них смысла. Пьяные едва знакомые люди танцуют и смеются, играют в странные игры...

Но эта вечеринка запомнилась мне особенно.

Тут была Вайлет.

В окружении пышногрудой брюнетки и кудрявого парня высокого роста, Вайлет выглядела маленькой и беззащитной. Она стояла между ними, изредка заглядывая в их лица и слушая их разговор.

Она была одета в черные узкие джинсы и яркий малиновый топ. Ее длинные(чуть ниже плеч) каштановые волосы были распущенны, а в карих глазах читалась незаинтересованность. На ногах были одеты обычные черные кеды. Вайлет была полной противоположностью своей блондинистой подруги, которая была в черном коротком платье, едва прикрывающее ноги. Но Вайлет все равно выглядела прекрасно. На ее лице еще "красовались" следы вчерашнего вечера, но она выглядела идеально. Даже в ту ночь, когда я обнаружил ее в своей комнате, она казалась мне идеальной.

Она не была самой красивой девушкой в этой комнате, но я почему-то не мог отвести от нее своих глаз.

- Найлер! - Лили появилась из неоткуда. - Выпьешь?

- Я не пью.

- Ах, да, забыла. Я скучала.

Я сдержанно улыбнулся на ее поцелуй. Но мои глаза все еще тянулись к маленькой фигуре Вайлет.

- Кто это? - я указал в сторону, где стояла Вайлет и ее друзья.

- Это Гарри Стайлс, от него Лора без ума. А эти двое его подруги. Аманда - она дочь мэра Ливерпуля, и... как же ее, Виолета.

- Вайлет. - я раздраженно поправил ее.

- Ты знаком с ней? - Лили прищурилась, заглядывая мне в глаза.

- Нет, просто слышал как ее зовут друзья.

- По рассказам Брукс, которая учится с ней в одной школе, сука она еще та, - Лили сжала губы, - Прости за это слово... Ну Брукс сказала, что мать этой, - она указала на Вайлет, - Работала в их школе, а потом покончила жизнь самоубийством. Тогда-то Вайлет с катушек и слетела...

- В каком смысле?

- Ну, стала изгоем и наркоту употреблять...

Ее сломала смерть матери и выбрала тьму. Я снова взглянул на маленькую девушку. В этот момент мы столкнулись взглядами. Я видел в ее взгляде страх и замешательство. Я поспешил отвести глаза, чтобы она не боялась, что я кому-то скажу о нашем знакомстве. Ее глаза потемнели, став почти черными. Лили была двоюродной сестрой Брукс, и думаю, Вайлет это известно.

Я пытался вести себя непринужденно, но это трудно, когда чьи-то глаза готовы выжечь в тебе дыру. Может, она все же хотела, чтобы я поздоровался с ней, а не игнорировал? Я не знал как вести себя с ней, она была слишком загадочна. Я заметил как ее маленькая фигурка пробирается сквозь толпу на кухню и я решил последовать за ней.

Когда я вошел следом за ней, она уже хлебала пиво прямо из бутылки. Она не смотрела на меня, но я уверен, она знала, что я здесь.

- Привет, - я подал голос, - Рад встрече.

Она молча взглянула на меня, будто пытаясь понять, серьезно ли я говорю.

Вайлет не сказала мне ни слова, достала из кармана пачку сигарет и закурила одну.

- Решил помириться со своей шлюхой? - выпуская дым, спросила она.

- У меня не было выхода. Она закатила целое шоу.

- На их семейку это похоже. - она снова затянулась. Мне никогда не нравились девушки, которые курят, но она делала это с некой напряженностью и болью.

- Ты слабак. - она ухмыльнулась и потушила сигарету. Она смотрела мне прямо в глаза. Я молчал. - Ты богат, да? -я удивленно взглянул на нее, - Твои родители богаты? Просто, по твоей школе нельзя не сказать этого..

- Мой отчим Тейт Галахер - владелец крупных закусочных Англии. - Вайлет ухмыльнулась еще шире.

- Так и думала. - она кивнула и собралась выйти в зал, но потом развернулась, - Знаешь, я не понимаю кое-чего... Ты добрый, искренний, даже если кто-то этого не заслуживает. Почему?

- Что почему? - я чувствовал себя глупо, возможно рядом с ней я так и выглядел.

- Почему ты такой?

- Я просто... Не знаю. Я хорошо воспитан?

- Дело не в воспитании. - она сделала ко мне шаг, но осеклась, - Дело в тебе... Ты другой.

- Я такой, какой есть. - я пожал плечами.
- Прости, - она сделала шаг назад, - Прости, что ворвалась в твою жизнь. Я не имела права... Очернять твою жизнь и заливать своей кровью твою комнату...

- Мне нравится. - я слегка улыбнулся, - Приходи, когда тебе будет нужно. Я буду ждать.

Она кивнула, и сделала еще шаг назад. Она испарилась из кухни, сливаясь с толпой, оставляя после себя загадочный след.  

Good boys love bad girls/n.h/Место, где живут истории. Откройте их для себя