Глава 9

105 8 0
                                    


"Так уж устроены люди: каждый либо ищет повод, чтобы стать лучше, либо оправдание, чтобы сделаться еще хуже.
Чак Паланик"


Я сделала свой выбор, и кому-то он покажется ужасным.
И он и вправду ужасный, такой же, как я...
Я стояла у дверей клуба и пыталась найти в себе силы уйти отсюда.
Я слишком низко упала, если решила, что это лучший вариант. Моя душа погрязла в самой настоящей тьме.
Этот мальчишка пытался спасти меня? Глупый.
Я не правильную сказала ему фразу той ночью... Я сказала: «Нельзя спасти кого-то, кто уже утонул.»
Но на самом деле все абсолютно по-другому.
Нельзя спасти кого-то, кто не желает спасения... Я тонула во тьме... Я являлась этой самой тьмой и не хотела идти на света, я мотылек, который стремится не к свету, а наоборот — бежит от него.

— Хей, Вайлет, — за спиной раздался женский голос, — Я знала, что увижу тебя снова.
Я развернулась и встретилась с зелеными глазами Шерил, к ней-то я и пришла.
На ее тонких, бледных губах играла самоуверенная улыбка, она смотрела на меня, словно с высока.
— Ты пришла просить о помощи? — она смотрела мне в глаза, уверенная в положительном ответе.
Что ж, хоть чьи-то надежды я оправдала.
— Да, — мой голос был тихим, я опустила глаза.
— Тебе не чего стыдиться, — ее рука легла мне на плечо, — Мы все проходили через это. Мы поможем тебе.

Я кивнула, и мы направились в клуб.
Перед тем как прийти сюда, я звонила Гарри, рассказала ему о своей мысли. Конечно, Стайлс не одобрил. Но он знал, что выбора у меня особо нет и сказал, чтоб я была осторожна. В его голосе можно было прочесть презрение и, может, отвращение...
Мысль о том, что мне придется воровать — была мне противна, но я уже приняла решение.

***

— Все запомнила? — Шерил обратилась ко мне, после длинного списка правил: Что можно и что нельзя.
— Думаю, да, — я взяла перчатки, что лежали в бордачке ее машины.
— Дэн и Грег в другой машине, — она указала на машину, едущую впереди нас.
Ливерпуль был погружен во мрак, часы показывали 3:56 ночи. Мы собирались ограбить дом известного в нашем городе ведущего новостей.
Мы следили за ним почти неделю, изучая режим его сна, планировку его огромного дома и прочее.

— Я в зал, а вы с Дэном идите наверх, — Шерил говорила шопотом, пока мы залезали на второй этаж через окно. Открыть его было достаточно сложно, но мы подготовились.
Дом был огромным и богатым, ни в одной комнате не светил свет, было трудно ориентироваться в темноте, но и этому меня научила Шерил.
Мы с Дэном пробирались по коридору и искали кабинет мужчины, в доме которого мы находились.

Мы вошли в просторную комнату, где стоял лишь стол и шкаф с книгами и документами.
На стене, за столом, висела картина, сзади которой и находилась наша цель.
Сейф с пятью миллионами долларов.
У Дэна было специальное устройство, которое подбирает код к сейфам, ему нужно несколько попыток, чтобы открыть его.
Я стояла, пытаясь светить фонарикам так, чтобы не было видно из окна, что в кабинете кто-то есть.
Аппаратура Дэна уже делала вторую попытку открыть сейф, но пока без успешно. Шла третья подборка цифр...
Когда аппарат закончил подборку, но сейф не открылся, мы услышали сигнализацию, которая пищала на весь дом.
Сердце, которое и без того стучало, как ненормальное, на мгновенье остановилось.
Мы с Дэном переглянулись, и оба поняли, что пора бежать.
Мы рванули к коридору, где столкнулись с сонным хозяином дома. Мы повернули к лестницы и почти с летели на первый этаж.
Адреналин не давал ногам остановиться. Дверь уже была открыта, похоже Шерил и Грег уже дали деру! Наша очередь.
Мы выбежали, снова слетая с лестницы, что оказалась прямо перед входом.
Так быстро я еще никогда не бегала...
За спиной раздался звук сирены, сердце почти выскакивало из груди.
Полиция ехала за нами...
Но машина остановилась, похоже они решили догнать нас на своих двух.
Мы с Дэном продолжали бежать, не собираясь останавливаться, хотя полицейские позади, требовали этого, грозясь открыть огонь.
Видела бы меня мама, она бы была расстроена... А что насчет Найла? Думаю теперь бы он не пытался меня спасти или любить...
Гарри бы точно перестал со мной дружить, может и перестанет?..
Запутавшись в собственных мыслях, я забыла, что нужно смотреть под ноги.
То ли я запуталась в собственных ногах, то ли споткнулась о выступ на тротуаре... Я с шумом полетела на асфальт, чудом избежав удара лицом.

— Дэн, — я ударилась коленом, жгучая боль пронзила тело.
Парень на мгновение остановился и взглянул на меня.
— Помоги подняться!
И чего я ожидала? Что он подбежит, рискуя быть пойманным, что поможет?
В такой ситуации едва ли кто-то будет думать о чем-то другом, кроме своей задницы!
Дэн рванул еще быстрее, чем бежал до этого.
— Стой! — я попыталась подняться, — Помоги же!
Но он уже скрылся за поворотом и едва ли мог услышать мой крик.
В этот момент почему-то стало так больно. Не физически, душевно.
У меня было в запасе три секунды, чтобы подняться, но у меня не было на это моральных сил.
Я почувствовала, что из глаз текут горькие слезы. Я стерла их тыльной стороной ладони и взглянула, как на седьмое чудо света.
Как давно я не плакала от душевной боли. Это не было из-за Дэна, скорее из-за того, что привело меня сюда. Из-за этой гребанной жизни!
— Подними руки так, чтобы я их видел!
Мне в лицо светил фонарик, а я продолжала плакать. Я не рыдала, не издавала ни единого звука... Эти слезы были криком души, словами, что я боялась произнести.
Я жалкая, противная и ужасная. Мое место именно там, куда сейчас повезут меня эти чертовы полицейские.

Жизнь никогда не откроет для тебя своих объятий и не скажет: «Хей, привет! Рада видеть тебя! Будь счастлив!»
Сначала, она окунет тебя в дерьмо, которое ты только можешь себе представить. А вот выберешься ты из него — уже зависит от тебя.
Я утопила себя в этом самом дерьме, которое не собиралась выгребать.
Я падала, думая, что меня толкнули с края моей бездны, но на самом деле, я сама прыгнула. Я не надеялась на крылья, я надеялась на мягкое приземление, а внизу оказались ножы.

***

— Брось, скажи кто они и мы сократим тебе срок, — мужчина с огромным пузом сидел напротив меня и уговаривал назвать имена моих сообщников.
— Зачем? — я пожала плечами, — Их итак жизнь наказала.
— Вайлет, я ведь могу и заставить! — он нагнулся и посмотрел мне прямо в глаза, пытаясь быть устрашающим.
— Побьете меня? — я почти смеялась ему в глаза, — Вы знаете моего отца, мистер Коуэл. Мне не страшна ни одна пытка.

Этот мужчина однажды приехал на вызов моей соседки, которая жаловалась на крики, что доносились из дома по соседству.
Мужчина пришел как раз в тот момент, когда я отмывала ковер от крови. Думаете, он пригрозил моему отцу?
Ха, Коуэл предложил Остину заплатить за его молчание, вот полицейский и молчит несколько лет.

— Послушай, девочка! — Коуэл встал, а я улыбнулась, надеясь на физическую боль. Я устала чувствовать душевную, хотя чувствую ее всего лишь два часа... А может и всю жизнь.

— Мистер, Коуэл, — в комнату вошел стажер с документами в руках, — Извините, — он опустил глаза, потому что его начальник, буквально убил его взглядом, — За...мисс Лоуренс заплатили залог.
— Что? — мы с Коуэлом произнесли это почти в унисон.
— Все 900 $?
— Даже больше, — стажер кивнул, а я чуть не упала со стула.
— Это же не мой отец, да? — я заглянула парнишке в глаза.
— Нет, — стажер иронично улыбнулся (похоже весь отдел полиции знает о моем отце), — Это молодой парень. Ирландец.

Я чуть не задохнулась от неожиданности. Чувство боли, пронзило грудную клетку, из глаз вдруг хлынули слезы.
Откуда он узнал?! Зачем он пришел?! Он не должен был знать... Не должен был разочаровываться во мне...  

Good boys love bad girls/n.h/Место, где живут истории. Откройте их для себя