Глава 12

137 13 0
                                    

Пол года спустя 


Лето в Лондоне выдалось холодным и дождливым. Я была рада, что институт и общежитие находятся так близко друг к другу.

Кутаясь в свой серый кардиган, я буквально бежала к зданию общежития. Холодный, порывистый ветер дул прямо в лицо. Это походило на то, как мимо меня протекала жизнь, а я все еще оставалась в той комнате в Ливерпуле, где была не больше 10 раз.

Воспоминания — это больно. Больно, потому что нельзя вернуть...

Я так жалею, что не остановила его тогда, в полицейском участке, не попросила остаться, помочь. Гордость однажды растопчет меня... Впрочем, она уже это сделала.

Я захлопнула за собой дверь нашей с Ли комнаты и сняла промокший кардиган.

Ли сидела на своей кровати и читала конспекты.

— Так холодно, — я затряслась. Ли подала мне плед, не отнимая глаз от конспекта.

— У тебя завтра экзамен? — я присела на свою кровать, кутаясь в теплый плед.

— По экономике, - кореянка подняла на меня свои карие глаза, — Это кошмар!

— Ты сама выбрала этот предмет, — я напомнила ей.

— Знаю, — Ли обиженно надула свои тонкие губы, — Я так обрадовалась, когда меня приняли в лондонский университет...

— А в итоге ты даже в магазин не ходишь, потому что боишься заблудиться! — я возмутилась, — Знаешь, так не пойдет, Ли. Мы идем веселиться! - Я поднялась на ноги, сбрасывая плед на пол. — Экзамены подождут, — я не дала сказать кореянке ни слова. - Одевайся!

Через час мы находились перед входом не особо популярного ночного клуба под названием «РАЙ». Он был не популярен, потому что тут не толкали дурь и не продавали алкоголь несовершеннолетним.

Охранники охотно пропустили нас, потому что уже были со мной знакомы. Я часто приходила сюда, когда мой мозг нуждался в забытье. Я приходила сюда, когда воспоминания и мысли об ирландце становились слишком громкими. Сегодня я так же хотела заглушить все свои мысли.

Я подвела Ли к барной стойке и предложила ей начать с пива или с самбуки. Испугавшись экзотического названия Ли выбрала пиво. Взяв по три бутылки пива мы отправились за самый дальний столик (тут было меньше шума и меньше народа).

Good boys love bad girls/n.h/Место, где живут истории. Откройте их для себя