Глава 3

148 8 0
                                    


  Конечно же, моей пропажи не заметил ни Гарри, ни Аманда... А чего я, собственно, ожидала? Что они поднимут шум, устроят истерику, вызовут полицию? Давно было привыкнуть к тому, что всем плевать.

Но, наверное, я никогда не смирюсь с равнодушием... С чем угодно: грубостью, ненавистью и насилием... Но не равнодушием. Это больно, когда ты, возможно, мог умереть, а этого никто и не заметил, когда ты пропал на целую ночь, и всем плевать на это.

Гарри был слишком обдолбан, поэтому на следующий день ничего не помнил, а я не стала напоминать. Аманда задавала вопросы, пытаясь выяснить откуда у меня порезы на брови и губе, откуда синяки... Я отмахнулась, сказав, что нагрубила бармену, за что получила. Они оба хорошо знали мой грязный язык, поэтому не были особо удивлены. Мне удалось убедить их в том, что нам лучше там больше не появляться.

После того дня в клубе и знакомства с Найлом(о котором я зачем-то часто вспоминала) прошла неделя. Я не могла не думать о нем, а скорее о его поступках.

Его добрые и искренние глаза не давали мне покоя, мне хотелось знать кто он и что представляет из себя. Это был первый парень, который настолько заинтересовал меня.

- Хей, Лоуренс, чего такая задумчивая? - в столовой раздался противный голос Брукс. - Кто-то задачку сложную загадал?

- Во-первых, задачки не загадывают, - я подняла на нее безразличный взгляд. У меня не было сил ругаться с ней, - А во-вторых, отъебись по-хорошему.

- Сомневаюсь, что ты сможешь по-плохому. - ее противный смех раздражал уши. Она выпендривалась перед своей "свитой", в которую, естественно, входил самый крутой парень нашей школы.

Этот парень чуть не изнасиловал меня однажды, но я чуть не лишила его яичек, так что он больше не подходит ко мне ближе, чем на метр.

- Твой сломанный нос должен напомнить тебе. - я ухмыльнулась и встала со своего стула. Конечно я сидела одна, ведь мои друзья уже не учились, а в этой школе каждый мне был противен.

Твисс промолчала. Наверное, испугалась, что сломаю еще что-то. В те моменты, когда мне удавалось ее заткнуть без помощи кулаков, я жутко собой гордилась.

День длился невыносимо долго, а настроение портил еще и тот факт, что Аманда уехала в Лондон с родителями, а Гарри занят.

Следовательно, сегодня мне придется остаться дома... Один на один с отцом.
Возможно, будет время подготовиться к экзаменам?

Да ну, бред!

Покурю травку, запью пивом, лягу спать или посмотрю какой-нибудь сериал.

Но судьба приготовила для меня на этот вечер нечто более "интересное".

Этим интересным оказались гости у нас дома. К папе приехал его брат-алкаш.
Мне было противно называть Остина Лоуренса своим папой, максимумом на что я была способна это "отец".

Этот мужчина был противен мне. Я вовсе не боялась его, я его ненавидела. Из-за него я ненавидела прикосновения мужских рук к своему телу. Это было отвратительно, ведь каждый раз, когда кто-то прикасался ко мне, мне казалось, что это Остин.

Я мечтала проскочить незамеченной, но мечты рухнули, когда я поднималась по лестнице.

- Вайлет, малышечка, - я поморщилась от этого пьяного голоса с американским акцентом, ведь он принадлежал моему отцу. Я не разворачивалась, просто замерла. - Повернись ко мне!

Я выдохнула, зная, что его лучше не злить. Я медленно повернула к нему корпус и заглянула в его карие, как шоколад, глаза(это было единственным, что было у нас схожим).

- Что? - я пыталась сохранять спокойствие, но мой пульс, что почти сводил с ума, отвлекал меня.

- Твой дядя приехал. - от Остина воняло перегаром, я поморщилась.

- Я знаю. Что дальше? - я сложила руки на груди, съежившись от его гневного взгляда.

- Поздоровайся. - отец указал на разбитую дверь, ведущую в гостиную. Я долго стояла не двигаясь, переводя взгляд от двери к его глазам.

Откажусь - останусь цела... Или нет? Соглашусь - они оба сделают что-то.
Что хуже, один или двое?
Конечно, двое, Вайлет.

- Я не хочу. - мой голос звучал тихо и неуверенно. А его взгляд был проницаемым и убивающим.

- Что, прости? - он сделал ко мне шаг, я напряглась.

- Я хочу спать. - быстро ответила я.

- Сейчас только 8, Вайлет, малышка. - из гостиной вышел мой дядя Джон. Я вздохнула. Я проиграла, сейчас будет буря.

- Здравствуйте. - я натянуто улыбнулась, но сделала шаг назад.

- Ты выросла. - дядя сделал еще шаг ко мне. Он был таким же пьяным, как и его брат.

Еще бы, он видел меня последний раз, когда мне было 14.

- Я пойду в комнату, ладно? - я настороженно оглянулась назад. До комнаты еще много идти. Я успею убежать?

- Нет, ты останешься. - я почувствовала, как толстая, теплая рука схватила мою. С губ слетел визг, я попыталась отойти. Остин держал мою руку железной хваткой. Мною овладевала паника. - Нам скучно, развлечешь нас.

- Я не клоун, чтобы развлекать тебя! - мне удалось вырвать руку, но Остину удалось пнуть меня рукой в бок и я упала на лестницу, прямо к ногам Джона.

- Как удачно ты приземлилась, Вайлет. - мои длинные до плеч волосы оказались в руках Джона. С губ снова слетел визг.
Меня пнули в спину, я ударилась лбом о лестницу.

Сколько можно? Сколько все это будет продолжаться? Как моя жизнь может быть такой убогой, как я могу быть такой жалкой?..

Я так устала... Устала чувствовать боль, отчаяние...

Меня снова взяли за волосы и ударили о деревянное покрытие лестницы. Я почувствовала, как изо рта полилась кровь, я почти захлебывалась, пытаясь ее выплюнуть.

- Такая же упрямая и не послушная как твоя мать. - над ухом прозвучал голос Остина, и я вдруг почувствовала, как из глаз полились предательские слезы.

Я вдруг перестала бороться, перестала брыкаться или пытаться помешать наносить удары. Я лежала, пытаясь стерпеть каждый удар их ноги, руки...

Я вдруг подумала: "Мама была сильной, если ей удавалось терпеть это 13 лет! Она была чертовски сильной!".

Всему есть предел, мамин предел настал после 13 лет жизни с Остином... Где мой предел? Он давно пришел, мне просто некуда идти...

- С ней скучно. - Джон пнул меня под бок напоследок и вышел обратно в гостиную.

- Жалкое создание. - мне в бок прилетел еще один удар, затем, я услышала, как дверь гостиной захлопнулась.

Я не чувствовала физическую боль так сильно, как чувствовала душевную. Мне хотелось выблевать все свои органы наружу, хотелось не плакать, быть сильной, встать и ответить своим обидчикам.

Но я поднялась на ноги лишь с третьей попытки, что уж говорить об ответе... Я не настолько мазохист. Я сидела тут, на этой проклятой лестнице, что была испачкана моей кровью и рыдала взахлеб, пытаясь выплюнуть всю кровь, что скопилась у меня во рту.

Было больно, было обидно.

Хотелось подняться в комнату, лечь в кровать и больше никогда не вставать...
Но ноги понесли меня на выход из этого дома.

Я быстро шагала по тихим и безлюдным улицам Ливерпуля. Я истекала кровью и чувствовала жгучую боль при каждом движении, но продолжала идти.

Я не понимала где нахожусь, пока не подняла глаза и не оглядела местность. Вокруг находились милые белые домики, лужайки... Но мое внимание привлек дом с розами, что ползли по стене к самому окну на втором этаже... Оно снова было открыто.

Не думая ни о чем, я поплелась к сетке с розами и стала подниматься. Наверняка его нет, еще слишком рано для сна... Я просто передохну...  

Good boys love bad girls/n.h/Место, где живут истории. Откройте их для себя