Комната была погружена во тьму. Было слышно лишь мое тяжелое и редкие звуки машин, что проезжали по этой улице.
Мне было трудно поверить, что я снова находилась в его комнате, а главное, сама пришла сюда...
Я лежала, боясь пошевелится и вызвать новую волну боли. Черт, я запачкаю его ковер... Впервые в жизни я думаю о чьем-то ковре, черт! Этот ирландец плохо на меня влияет.
Я прислушалась. В комнате еще кто-то был.
Я сделала усилие чтобы приподняться и опереться на стенку. На огромной кровати лежал он.
Такой милый, беззащитный, словно ребенок.
Его лицо было освещено лишь светом уличного фонаря. Его веки были прикрыты, а ровные ресницы трепетали. Лоб был нахмурен, что означало, что ему снится плохой сон. Под его правой рукой лежала открытая книга, я присмотрелась к обложке:
"Ремарк. Триумфальная арка."*
Я не была любительницей книг, но и глупой не была.
Я не любила книги не потому, что не любила читать, а потому что не любила ложь, что рассказывали в книгах.
В каждой из них рассказывалась трагическая история, которая в итоге кончалась любовью.
Я не верила в это, потому что знала правду. Я была реалистом, и до романтики мне было далеко. Но когда мне было 13 я прочла эту книгу, и она даже заставила меня расплакаться.
Я попыталась подползти к кровати ближе. Было невыносимо больно, но я терпела. Его мягкое и тихое посапывание нарушалось моими тихими стонами. Когда я была уже возле кровати, я попыталась глубже вздохнуть, но чуть не подавилась собственной кровью. Найл и бровью не повел.
Его брови были сдвинуты, он продолжал хмуриться, но все еще походил на маленького ребенка. Я подняла руку к его лицу и вдруг застыла.
Чем я вообще занимаюсь? Зачем я пришла сюда, зачем смотрю на него, зачем собираюсь коснуться его?
Я никогда не была способна на ласки или чувства, это не мое. Я могу послать, оттолкнуть, ударить... Но сентиментальность - это не мое.
Но я не успела отговорить себя, рука уже касалась его мягкой кожи на лбу. Я провела большим пальцем по его коже, пытаясь разгладить его морщинки. Затем, переместила пальцы на его щеку и губы. Такие мягкие и влажные...
Я и не заметила, что его бирюзовые глаза смотрят на меня, я так отвлеклась на его губы...
Первые пару секунд в его глазах еще читались остатки сна, затем я увидела там нечто странное: радость и спокойствие.
- Я надеялся снова увидеть тебя. - на его губах заиграла улыбка, я отпрянула.
- Прости, я просто... Проходила мимо. - Что, Блять!? Что ты несешь, Лоуренс!?
- Ты снова была в том клубе? - Найл приподнялся на локтях, встревоженно вглядываясь в мое лицо. Надо же, кто-то волнуется за меня.
- Нет, это... - я замялась, - Неважно. Я лучше пойду.
Я собиралась встать, хоть это и должно быть больно... Но его ладонь коснулась моей, я замерла. От его руки исходило тепло, я заглянула в его глаза.
- Надо обработать раны, а потом иди... - он сказал это с грустным видом и встал с кровати, отпуская мою ладонь.
Все это было так странно для меня, так ново...
- Это был твой парень? - Найл был осторожен в вопросах, это было слышно по его голосу. Он снова опустился рядом со мной на колени, как в ту ночь. В его руках была та самая коробочка с медикаментами.
- У меня нет парня. - я тихо ответила, морщась от боли.
- А кто тогда?.. - он заглянул мне в глаза, и уже знал, что я отвечу, - Ладно, извини.
Он опустил взгляд и взял в руки ватку.
Мы молчали. В комнате лишь изредка слышалось мое шипение. И я снова сравнила его с защитником животных, а себя с диким зверем. Он пытается сделать как лучше, а я снова ранена и боюсь всего на свете.
- Это мой отец. - его молчание почему-то всегда заставляло меня говорить.
- А что говорит на это твоя мама? - он снова заглянул мне в глаза.
-Она умерла...
- Ох, прости! - он распахнул глаза и они потемнели, - Мне жаль.
Я кивнула, сохраняя внешнее спокойствие. Но на самом деле я злилась на него. Но вовсе не из-за его вопроса, а из-за того, что не могла ему грубить. Он выглядел так невинно, так беззаботно и искренне. Это тоже самое, что нагрубить ангелу...
В дверь его комнаты постучали, мы оба замерли, столкнувшись испуганными взглядами.
- Найлер, малыш. - за дверью раздался женский голос, - Нужно поговорить.
- Сейчас, мам. - парень крикнул, поднимаясь на ноги. - Под кровать, сможешь?
Я кивнула, хотя знала, что будет тяжело. Он сжал губы в тонкую линию и ждал, когда я спрячусь.
Именно это я и сделала: залезла под кровать, кряхтя и сдерживая стоны.
Когда я полностью была спрятана под огромной кроватью, Найл отправился к двери. Меня не особо удивило то, что под кроватью не было ни пылинки. Я вдруг вспомнила бардак в своей комнате и поняла: мы с ним как огонь и пламя, как тьма и свет... Вещи, которые по сути не могут вместе существовать.
- Что такое, мам? - в его голосе не было и капли волнения, хотя я точно знала, что он боится того же, что и я.
- Почему ты не позвонил Лили? - у женщины был более четкий ирландский акцент, чем у ее сына. - Она ведь достойна твоего прощения...
- Мам, пожалуйста... - Найл тяжело вздохнул, - Давай не сейчас... Я устал.
- А с кем ты разговаривал? - женщина вошла в комнату, я задержала дыхание, боясь себя выдать. Она зажгла свет и прошла к окну. - Папа говорит, что слышал голоса.
Надо же, у него полная семья...
- Мам, он не мой отец. - голос Найла стал более холодным.
- Найл, мы говорили об этом... - в голосе женщины слышалось обвинение.
- Вот именно, мам. Мы говорили. - его голос стал мягче, что довольно удивило меня, - Я не буду звать его своим отцом, а уж тем более, называть его таковым.
Я нахмурилась: это его отчим или он так ненавидит своего отца?
- Найл, Тейт много сделал для нас. - уверена, она смотрела на него с мольбой, потому что именно так звучал ее голос, - Он любит тебя.
- Не сомневаюсь. Но отцом называть его я не стану. Мой отец живет в Ирландии и зовут его Бобби. Я не хочу говорить об этом больше.
- Тогда поговорим о Лили. - она присела на кровать, а я закатила глаза. Эта женщина очень любит говорить... Наверное, каждая хорошая мать любит говорить со своим ребенком о его проблемах... Моя тоже так делала.
Я прикрыла глаза, чтобы избавиться от воспоминаний.
- Мам, мы поговорим об этом позже...
- Она славная девочка. - женщина не унималась, - Ты ведь ее так любишь...
- Мам, она изменила мне, ты понимаешь? - тут Найл не выдержал и слегка повысил голос. - Прости, но я сам в состоянии разобраться со своими проблемами. Мам, я очень ценю, что ты так переживаешь, но, пожалуйста...
- Ладно-ладно, - женщина сдалась. Еще бы, он так ласково говорил с ней, что даже я бы сдалась, пожалуй. - Ложись спать.
- Конечно.
Женщина встала и направилась к двери.
- И закрой окно, мне кажется, будет дождь, - в ее голосе было что-то непонятное, хотя мне могло и показаться.
Когда дверь захлопнулась, я выдохнула с огромным облегчением.
Найл тут же подошел к кровати и помог мне вылезти оттуда. Его руки больше не пугали меня, что было странно. Это была наша вторая встреча, а я позволяла ему дотрагиваться до себя. Даже Гарри пришлось ждать пол года...
- У вас тут прям Санта Барбара. - я улыбнулась, но тут же нахмурилась, заметив, что он погрустнел, - Прости... Я имела в виду...
Блять, да что со мной случилось? Меня же не так сильно головой ударили! Когда это я извинялась за глупости, которые говорю?
- Твои родители развелись? - я опустила глаза и закусила губу. Он ведь сейчас может ответить так же, как и я обычно и будет прав. Это абсолютно не мое дело...
- Да, поэтому мы и уехали сюда... - он присел на край кровати. В его голосе было столько боли. - Мы переехали к маминому любовнику... Нет, он не плохой... Но он разрушил мою семью, я не могу любить его, понимаешь?
Найл заглянул мне в глаза, словно искал там понимание... Но на вряд ли, он его там найдет... Я стояла как бревно: бесчувственная, покрытая шрамами и синяками, пытающаяся найти спасение... или хотя бы то самое понимание...
Но пришла к тому, кто сам ищет этого... А я не могу ему этого дать.
- Мне не совсем это знакомо... Ну, почти, - я села рядом с ним. - Я ненавижу собственного отца, который избивает меня каждый раз, когда видит, из-за которого моя мать покончила самоубийством... Отчасти, я это понимаю. Но твоя мать... Она жива. Береги ее, она хорошая и волнуется за тебя.
- Да, я знаю... Она чудесная.
- А что насчет той девушки? - он удивленно посмотрел на меня, - Что? Мне просто интересно...
- Она моя бывшая. Дочь богатых родителей...
- Ты любил ее. - это не было вопросом, я лишь вспомнила слова его матери.
- Может, да, а может, и нет... - Найл пожал плечами. - Она предала меня.
- Шлюха, одним словом. - мои слова вызвали на его губах невеселую улыбку.
Найл никогда бы сам не произнес это слово, уж слишком правильный. Я поняла, что никогда не смогу быть для него хотя бы другом. Что я вообще потеряла здесь, в его комнате, в его мире?
Я разрушу его. А этого я делать не могу.
- Ложись спать. - я мягко улыбнулась ему... - Я пойду.
- Стой, - он схватил меня за предплечье, - Ты пойдешь домой?
- Скорее всего...
- Будь осторожна. Не нарвись на приключения, ладно?
Я улыбнулась. Он действительно волнуется за меня...
Кто этот парень, с какой он планеты?
- Я не обещаю, но постараюсь.
*Один из моих самых любимых писателей и его лучшая, на мой взгляд, работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good boys love bad girls/n.h/
FanfictionОн был светом, а она тьмой. Он был пламенем, а она льдом... Но что бывает, когда сталкиваются свет и тьма, огонь и лед? Тьма освещается, а лед плавится...