Глава 6

153 9 2
                                    


POV Vialet

Я пыталась двигаться в такт музыке, двигая бедрами, и ощущая, как кровь гоняет алкоголь по организму. А так же, я чувствовала на себе взгляд двух синих, как море, глаз. Я не видела, смотрит ли на меня Найл, но я чувствовала, как чей-то взгляд прожигает в моей спине дыру.

Этот парень раздражал меня с каждым днем все сильнее, он был слишком правильным, слишком идеальным.

Я пыталась сосредоточить свое пьяное сознание на лице парня, с которым танцевала и пыталась напрячь мысли и вспомнить его имя, но все безуспешно.

- Идем на верх.

- Зачем? - я пытаюсь стоять ровно, но плохо выходит, ведь за бедра меня держат руки этого парня.

- Увидишь. - он улыбается и ведет меня к лестнице.

Пока мы поднимаемся на второй этаж, я чуть ли не падаю, но его крепкие руки помогают мне ничего себе не сломать. Я забываю как нужно думать, и как ходить, потому что в моей крови было слишком много алкоголя.

Когда мы вошли в чью-то спальню, мне хватило одного взгляда, чтобы понять кому она принадлежит - хозяйке этого дома. В комнате было слишком шикарно и дорого. Но мой мозг начал соображать только тогда, когда его руки оказались на моей талии.

- Эй, у нас ничего не будет! - я попыталась оттолкнуть его, но это было глупо с моей стороны. Его губы блуждали по моей шее, я не ощущала страха, лишь отвращение. И я даже не могу понять к кому я испытываю его: к этому парню или к самой себе?

Я снова сделала попытку оттолкнуть его, но вместо этого рухнула на мягкую, двуспальную кровать. Парень навис надо мной, пытаясь справится с застежкой на моих джинсах.

- Отъебись ты. - я снова попыталась его толкнуть, но он и с места не сдвинулся.

- Пока не получу обещанного, не отвалю, малышка. - я поморщилась, когда его губы коснулись моих.

Я пыталась бить его ногами и руками, но для него это ничего не значило. До чего ты докатилась, Лоуренс!? Лежишь под каким-то парнем, пьяная, еще и что-то успела ему пообещать. Чем ты отличаешься от тех шлюх, внизу или в соседних комнатах?

Какая же я жалкая.

Мои мысли и попытки остановить парня были прерваны кем-то третьим. Парня, что нависал надо мной, кто-то оттолкнул от меня.

- Отвали от нее, Пол, - голос принадлежал парню и был с ирландским акцентом и я простонала.

- Найл, свали! Мне не нужна твоя помощь!

Кто угодно, но не он. Я не хочу получать помощь от него! Я вообще не нуждаюсь в помощи...

- Брось, Хоран. - голос принадлежал Полу. - Она пьяна и ничего не вспомнит. Хочешь, присоединяйся.

Я подняла корпус с кровати и взглянула на блондина.

- Иди отсюда! - ирландец сжал руки в кулаки, - Она не шлюха.

Но сейчас я именно так и выглядела: сама поднялась с парнем и прогоняла того, кто пытался помочь.

- Ладно, - Пол пожал плечами, - Будет нужна помощь - зови.

Парень вышел из комнаты, а я снова упала на матрац.

- Я не нуждалась в твоей помощи, - я простонала, чувствуя, как левая часть кровати прогнулась - Найл сел рядом.

- Почему ты боишься быть слабой?

- Потому что так я кажусь жалкой... - я тихо сказала, в надежде, что он не услышит.

- Ты девушка - ты должна быть слабой.

- Не с такой жизнью, как у меня, - я иронично улыбнулась.

- У тебя была бы нормальная жизнь, если бы ты пыталась...

- Даже не начинай, - я привстала, - Я слышала это сотни раз от сотни разных людей. Вы ничего не знаете. Вы не знаете каково мне...

- Не знаю... - он опустил свои синие глаза, - Но я могу предположить... Ты могла бы все исправить. Уехать от отца.

- Как оказывается все у тебя просто, Найл! Как я раньше без тебя жила только?! - я всплеснула руками.

Он раздражал меня. Раздражал тем, что пытался помочь.

- Ты такой идиот, - я поднялась на ноги и взглянула на него. Найл лишь улыбнулся мне в ответ. - У меня даже денег нет...

- Но у тебя есть мозги и харизма...

- Блять, да ты серьезно? - я не верила своим ушам и в миг отрезвела. - Да всем плевать на твой ум, на твою харизму. Очнись, мы живем в 21 веке!

- Вайлет, ты ведь даже не пыталась...

- Оно мне и не надо.

- Вот именно.

- Хватит, - я подняла руки в знак поражения. - Я иду домой.

Он был таким наивным. Таким глупым... Действительно думает, что еще не всё в этой жизни можно купить? Думает, что в этой жизни можно что-то заработать мозгами, а не деньгами? Я даже не знала, смеяться над ним или жалеть.

- Вайлет, - его хрипловатый голос догнал меня у двери, - Будь осторожна.

Этот парень вызывал во мне кучу вопросов и противоречивых чувств. Весь вечер я оскорбляла его, а он видел, какая же я жалкая... Но он все равно жалел меня и был искренним. Я не была ему противна... Я видела в его глазах нечто другое.

У каждого человека должен быть кто-то, кто дарит ему надежду. Надежду на лучшее, на то, что еще не все в этой жизни потеряно. Это может быть кто угодно: случайный прохожий на улице, который подарит вам улыбку, это может быть случайный человек, с которым у вас завяжется случайный разговор. Разве у вас не было диалогов, где ваш собеседник однажды говорил вам фразу, которая больше всего вам в этот момент была необходима? Ты сам можешь быть этим человеком, который дарит надежду.

Смотря на Найла, я понимала, что у человечества еще есть шанс на спасение. Он был особенным, у таких людей самые яркие улыбки и громкий смех, они все еще остаются искренними и добрыми, они все еще верят, что можно решить все добротой и умом. Но так же есть люди, которые растопчут эту надежду, разрушат эти стены, что ты строил из маленьких осколков. Им стоит сказать одно слово - и ты рухнул...

А есть нейтральная сторона, к которой и я относилась. Мы являемся теми, кто еще не определился кто он - тот, кто дает надежду или тот, кто ее рушит?

У меня всю жизнь отбирали надежду и заставляли жить на осколках. И я жила, пытаясь бороться. Скорее всего, я склонялась к тем, кто рушит надежду, потому что я давно сделала свой выбор...

Но рядом с Найлом со мной происходило нечто особенное, я чувствовала себя живой, чувствовала, что кто-то волнуется за меня... Но я не могла врываться в его мир, и переворачивать все там вверх дном, не могла портить его свет своей тьмой...

Я не видела его две недели после той вечеринки...

Этой ночью я долго не могла уснуть, пытаясь прокрутить в голове все те две недели... Было всякое, но особенно запомнился тот день, когда я разбила пепельницу Остина. На моем бедре до сих пор красовался след от прижженной сигареты.

В тот вечер мой отец разошелся. Я была избита до полусмерти. Я едва доползла до ванной, чтобы смыть кровь и приготовится к смерти, потому что после такого не выживают. Но я справилась... Точнее справился Гарри, на чьи звонки я не отвечала на протяжении 6 часов, которые лежала на холодном полу ванной, из последних сил хватаясь за жизнь.

Я не помнила почти не единой мысли с того дня, кроме единственной. Когда в ванную вошел Гарри, мне показалось, что это Найл... И меня одолевала лишь одна мысль: он не должен видеть меня в таком состоянии... Он не покидал моих мыслей даже в такие моменты. Это не могло не раздражать.

Гарри хотел отвезти меня в больницу, но я отказалась, поэтому кудрявый отвез меня к своей матери. Она обработала и забинтовала мои раны, а еще я узнала, что она заболела пневмонией.

Теперь Гарри ищет деньги ей на лечение...

Я не могла смириться с мыслью, что не видела его две недели. Прежде чем я успела понять, что же я все же собираюсь делать - я уже вышла за дверь этого проклятого дома. Я будто на автомате шла на его улицу. Я стояла под одиноким фонарем, который не светил(единственный на всей улице). Я походила на заблудшую душу, которая выбрала тьму, вместо света, что ее окружала.

На всей улице ни в одном окне не светил свет, кроме его окна. Но свет из его окна был приглушенным, скорее всего, от настольной лампы. Два часа ночи и он тоже не спит.

Этой весной розы пахли особенно ярко. Я ненавидела эти цветы, ведь они напоминали мне день похорон мамы. Их принесли все в тот день, словно, во всем Ливерпуле не было других цветов...

Я зависла, придерживаясь за оконную раму. Найл сидел за письменным столом и что-то писал в толстой тетради. Свет, что падал на его лицо, делал цвет его глаз небесно-голубым... Боже, Лоуренс?! Ты в два часа ночи, огибая пол города, пришла сюда и думаешь о его глазах.

- Я ждал тебя. - Найл повернулся ко мне, когда я ступила обеими ногами в его комнату.

Неужели я так предсказуема?

- Я...- я пыталась оправдаться, - Что ты пишешь?

- Историю об Ангеле, который ворвался в мою комнату однажды...

- Ангел из преисподней? - я иронично улыбнулась.

- Нет, - он заглянул мне в глаза. - Ты просто падший ангел...

- Нет, Найл. - я присела на край его кровати, - Мы все из преисподней... А вот ты пал с небес... Из-за своей любви и веры в людей.

- Я верю только в одного человека. - он смотрел на меня выразительно, будто говорил не его язык, а его глаза.

- Мое место в аду, Найл.

- Позволь спасти тебя, - он пожал плечами и встал со стула, я напряглась.

- Местечко забронировано уже давно.

- Я могу занять его. - Найл обошел кровать, и стал ее расстилать.

- Я не могу позволить тебе занять мое место... А уж тем более, не могу пропустить все веселье.

- Почему ты не хочешь, чтобы тебя спасали...?

- Потому что нельзя спасти того, кто уже утонул...

Я замолкла, а он застыл на мгновение, пытаясь осмыслить мои слова. Но, затем, он снова стал расстилать кровать.

- Я собираюсь лечь спать. Ты со мной? - я удивленно подняла на него глаза. - Приставать не буду, - Найл лег под одеяло и уже там снял штаны. Я тихо засмеялась, а он смутился.

Рядом с ним я не смеялась натянуто или наигранно. Рядом с ним я была настоящей... Меня пугало это, но я хотела знать, что же будет дальше.
Я легла под одеяло, Найл нахмурился.

- Было бы лучше, если бы ты разделась.

- Не дождешься, - я ухмыльнулась и пнула его под одеялом. - Не такой уж ты и ангел.

- Я и не претендую. - Найл повернулся ко мне лицом, я скопировала его позу. - Я все же попробую...

- Что? - я нахмурилась.

- Попробую спасти того, кто уже утонул. - он едва заметно улыбнулся, - Спокойной ночи, Вайлет.

- Спокойной ночи, Найл.

Его глаза закрылись, а вот я не спешила закрывать глаза. Я хотела смотреть на него и пытаться понять все то, что он говорил...

Я не хотела спать, не хотела упускать возможности почувствовать себя спокойно и защищено. Это было глупо, так глупо для меня... Но я ничего не могла с собой сделать. Это как гонки на машине. Сначала тебе это кажется безумным и очень опасным, а потом, ты начинаешь ловить от этого кайф и драйв...

Я знала, что сейчас он уснет, и я снова уйду... И может вернусь... Нет, не может, я точно вернусь, потому что мне нравится проводить с ним время, хоть я и знала, что никак не вписываюсь в его мир... Мне здесь попросту не место, но я всегда была эгоисткой.  

Good boys love bad girls/n.h/Место, где живут истории. Откройте их для себя