От Автора.

130 7 3
                                    

Включите, пожалуйста Skillet — The last night

Знаете, ни с чем не сравнить это чувство, когда ты подходишь к финишной прямой в истории, которую ты придумал.
Это больно, но в тоже время это радостно.
Я так благодарна каждому, кто прочитал эту историю, кто оставляет отзывы или вдруг решает написать мне в лс.
Я всегда жду ваших сообщений или вопросов, помните это.
Я рада, что вы все видите, что это не просто фанфики или истории. Рада, что многие видят смысл, который я пытаюсь вложить в каждый фанфик.
Я уже говорила, что каждый персонаж это не выдуманный человек, я беру некоторые черты с людей, с которыми встречалась в жизни.
Тут вы можете увидеть моих друзей, знакомых, родных возможно, людей, которых я ненавижу...
В каждую историю я вкладываю часть своей души, надеюсь, мне удается.
Я рада, что вам нравиться то, что я делаю.
Вы говорите — это талант. Но нет, это всего лишь крик моей души.
Возможно, если бы я не умела бы писать, я бы давно умерла.
Спасибо моей бете, которая работала над этим фиком. И спасибо тебе за то сообщение, я чуть не разрыдалась Хх
Что касается моей следующей работы. Я приступлю к ней прямо сейчас, потому что я не хочу вас заставлять ждать.
У меня есть к вам одна просьба. Может кто-нибудь умеет делать обложки к фикам? Вы читали мои истории и знаете всех персонажей. Я буду рада и благодарна, если некоторые из вас сделают мне обложки к этому фику и к фику с Луи.

Я люблю вас (не устану это повторять)! Вы чудесные, волшебные, замечательные!
Надеюсь, у вас все хорошо и вам все еще нравиться то, что я делаю :)
Много любви вам Хх

🎉 Вы закончили чтение Good boys love bad girls/n.h/ 🎉
Good boys love bad girls/n.h/Место, где живут истории. Откройте их для себя