Глава 10

116 11 0
                                    


Skillet — Hard to find

Колени затряслись, когда стажер открыл передо мной дверь и я увидела Найла, который сидел в комнате ожидания. Это было так странно: то, что он тут. Он пришел, заплатил за меня и ждет... Почему он продолжает делать это? Как вести себя с ним?

Но я не успела найти ответ ни на один вопрос, что сама себе задала. Найл заметил меня.

Найл поднялся на ноги и застыл так же, как и я. Мы стояли неподвижно, в нескольких шагах друг от друга. Его глаза снова казались небесно голубыми, как в ту ночь, в его комнате...

Я ненавидела себя за то, что забралась в то окно, ненавидела то, что дала ему привязаться к себе! Как вообще можно привязаться ко мне? Он точно ангел, который верит в спасение человечества...

Найл сделал пару шагов и подошел ближе, но мы оба молчали, смотря друг другу в глаза. Я пыталась дать отчет его действиям, понять, почему он снова и снова приходит мне на помощь?

— Привет, — он тихо произнес. Я слышала, как дрожал его голос, это вызвало во мне взрыв эмоций.

— Зачем? — мой голос звучал жалко, я была на грани слез.

В его взгляде читался вопрос, но я знала, если начну говорить — расплачусь. Я не могла дать ему видеть себя такой слабой, такой жалкой...

Настоящей.

— Зачем пришел сюда? — мой голос дрожал то ли от злости, то ли от истерики, что почти наступила на меня, — Зачем заплатил?! Я ведь в жизни не смогу тебе вернуть этих денег...

— Не нужно ничего возвращать, — Найл нахмурился, — Пришел, потому что хочу помочь, Вайлет.

— Мне не нужна твоя помощь! Жалость твоя не нужна, понимаешь?! — я чувствовала себя такой слабой.

Я не хотела быть сильной, никогда не хотела, но и жалкой тоже... Особенно, в его глазах. Он что-то значил для меня, больше чем Гарри, больше чем Аманда...

Он делал для меня больше, чем любой другой человек на этой планете. Его мать права во всем, в каждом слове, что она тогда сказала. Я не стою и волоска на его голове, не стою той боли, что он сейчас чувствует (я могу видеть по его глазам).

— Вайлет, это не жалость, — он подбирал каждое слово, словно говорил с ребенком, - Это искреннее желание помочь дорогому человеку.

Вот почему я ненавидела его — он говорил нужные вещи, вещи, которые я хотела слышать.

— Почему ты возишься со мной? — я всплеснула руками, — Я столько раз тебя отвергала, говорила гадости. Я ведь причиняю лишь вред, даже твоя мать меня ненавидит...

— Мне показалось, ты понравилась ей — в его глазах читалось замешательство.

— Все, кроме тебя, умеют лгать и лукавить, Найл, — я горько ухмыльнулась, — Она была права, когда сказала, что мне не место в твоем мире. Найл, посмотри на меня. Я принесу тебе лишь беды.

— Это потому что так сказала моя мама? — я буквально видела, как в нем закипает гнев и обида, но не могла понять... на меня или на Кэтрин?

— Нет же! Потому что это правда, Хоран! Я тьма. Самая настоящая тьма! И свет мне не нужен...

— Знаешь, Вайлет, — он спокойно перебил меня, — Я понял... Ты не жалкая, ты слабая. Ты жалеешь саму себя, считаешь самой несчастной. Да, отчасти так оно и есть. Но ты даже пальцем не шевелишь, чтобы хоть что-то исправить. Ты зачислила себя в отряд тьмы, потому что тут легко, а если ты вдруг выйдешь на свет - придется бороться!.. За тьму не нужно бороться, тут все просто: зашел в чужой дом, обокрал, потратил на вредную еду и наркотики... Но знаешь, в чем разница, Вайлет? Тьма может раздавить, а свет поможет. — Найл глубоко вздохнул, переводя дыхание, — Ты постоянно твердишь, что тебе не нужна помощь. Но я бы не предлагал ее, если бы видел, что ты сама в состоянии помочь себе, сама можешь вывести себя из тьмы. Но проблема в том, что ты не хочешь. Ты привыкла, а к легкому быстро привыкаешь... К свету же нужно идти, искать, бороться, работать, размышлять... А тьма она сама приходит. Ты спрашиваешь: как я могу любить тебя? Я просто люблю, ясно? Я сам не мог поверить в это. Я не могу выбросить тебя из головы, есть в твоих глазах странная магия. Они такие же темные, как и та тьма, где ты находишься, но они горят не злобой, а отчаянием. Ты кричишь о помощи внутри, но снаружи отвергаешь любую попытку... Я хочу, чтоб ты увидела как здорово на свету и как на самом деле тут легко... Но бороться за тебя невыносимо, это тоже самое, что человека без ног просить пройтись с тобой. Ты прекрасна, и жаль, что ты не видишь этого. Я хочу быть с тобой, но, черт... Ты сама должна хотеть себе помочь. Спаси себя, Вайлет, это в твоих силах! Вот эти слезы — это показатель того, что ты еще не умерла, тебя можно спасти, ты можешь чувствовать. Проснись.

Найл замолк, а я боялась моргнуть. Ведь слезы могут пойти новым ручьем. Я не смотрела ему в глаза, молчала, боялась сделать вздох.

— Дай знать, если выберешься на свет. Я устал бороться с тобой, но мое окно всегда открыто и я всегда жду тебя... Любой.

Он развернулся ко мне спиной и быстрым шагом вышел за дверь, на улицу, оставив за собой шлейф дорогих духов и запах мускатного ореха и яблок.

Я не чувствовала ни одной конечности. Такое чувство, словно остался лишь мозг и сердце, стук которого я отчетливо слышала в ушах. Словно ударили по голове и оглушили на некоторое время.
Он ушел, сдался. Даже сам Найл Хоран сдался в борьбе против моей тьмы...
Он любит меня, первый в мире человек, который искренне и честно любит меня. До потери пульса, до мурашек по коже... До борьбы... Он не ушел, не бросил, а сказал, что будет ждать, и это значит, что он действительно будет ждать меня.
А если он ждет, значит, он хочет, чтобы я выиграла. И я выиграю этот бой ради него.

Пусть мне будет не легко.
Каждое слово, что он сказал, отпечаталось на моей коже и в голове. Он прав, абсолютно прав. Ни его мать, ни мой отец, не все те люди, которые пытались дать мне неправильные советы... А он.

Иногда, для победы достаточно лишь борьбы. А я хочу выжить, хочу победить, а значит - хочу бороться. Плевать на трудности, он ждет, он верит...

Я хочу жить, плевать каким способом. Работать, голодать сутками, но накопить на чертов университет и уехать отсюда.
Я устроюсь на работу! Я не жалкая, я докажу это... Я должна доказать ему.

Плевать, что думают все остальные, он верил в меня и сейчас верит. Все они бросили меня, а он был тут.

Иногда, чтобы начать ценить — нужно потерять.

Good boys love bad girls/n.h/Место, где живут истории. Откройте их для себя