1

13.8K 509 43
                                    

Медленно шагаю по дороге, рассматривая уже давно изученные улочки.

Трёхэтажные домики сменяют друг друга. По проезжей части ездят редкие машины и всем известные красные двухэтажные автобусы. Часто встречаются алые телефонные будки. Изредка виднеются клумбы с поразительно-зелёной травой и изящными деревьями. Все в этом районе так и блещет уютом. Создаётся какое-то домашнее ощущение.

На часах 6 утра. Солнце только что взошло, обдавая пустые улицы Лондона теплом.

Тепло. Как долго я уже пытаюсь согреться.

Лондон. Да, я переехал. Не мог больше находиться в Москве и вообще в России. Отец был против, но я настоял на своём. В итоге, я оказался в этом умопомрачающем городе почти без средств на проживание. "Либо ты остаёшься здесь и получаешь образование, фирму и деньги, либо ты прощаешься с наследством и порхай, куда хочешь".- сказал отец перед тем, как я захлопнул дверь и поехал в аэропорт. Поначалу было тяжело выжить в месте, где ты ничего не знаешь, но я как-то выкарабкался и купил двухкомнатную квартиру в этом уютном районе. Работаю я в кафе официантом. Правда, платят не ахти, но на жизнь хватает.

Живу я вместе с пушистым чудом, которого зовут Буська. И он - единственное, что приносит в мою оборвавшуюся жизнь хоть какой-то лучик света. Чёрный котёнок с пронзительно-голубыми глазами. Я недели две назад нашёл его около дома после дождя. Мокрого и голодного.

После.. После смерти Дениса я словно провалился в бездну. Разноцветный мир, который он мне подарил, стал чёрно-белым. Я пытался забыть его. До сих пор пытаюсь. Но я не могу. Нет. Один раз попытался переспать с каким-то парнем. Но, вспомнив крепкие руки Дена, прижимающие меня к его тёплому торсу, убежал, расплакавшись. Я люблю его. ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Люблю! Но его нет! НЕТ! И, блять, он не просто уехал или бросил меня, он УМЕР! СУКА! Оставил меня одного! Оставил меня, после того как стал частью меня! Больно. Очень. Непроизвольный всхлип вырывается из лёгких и наполняет утреннюю тишину.

Подхожу к круглосуточному киоску и покупаю газету. Сразу открываю нужные страницы с предлагаемыми работами. Сварщик, водитель, дом-работница,.... помощник. Что?

Из прочитанного стало понятно, что какому-то там мажору нужен кто-то вроде няньки. Кофе приносить, быть рядом, ездить куда-то с ним. Причём платят немало. Внизу прилагался номер. Почему бы не испытать судьбу?

– Здравствуйте, чем могу помочь?

– Эм, здравствуйте, тут объявление...– договорить мне не дали.

– О! Вы на счёт помощника! Вы приняты!

– Э.. Так сразу?– странно...

– Да!

Мы поговорили ещё немного и мне сказали приехать сегодня к дому этого богача. Его имени я так и не узнал... Ну да пофиг. Главное - деньги будут. И эта девушка, Эрика, вроде, на радостях разрешила мне с собой Буську притащить. Если всё будет хорошо - уволюсь из кафе.

Открываю дверь и захожу в освещённую солнцем квартиру. Чёрный комочек сразу подбегает ко мне, начиная тереться о ногу. Я усмехаюсь и поднимаю котёнка на руки, прижимая к груди.

– Буська, может, наша жизнь скоро измениться...

Голубые глазки посмотрели на меня со всей серьёзностью.

Ненавижу тебя... (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя