Ну, подрочить мне не дали, да и не получалось из-за грохота двери и злобных рыков с угрозами. Страшно всё-таки. Само собой не вставало.
Зато я вот уже минут десять изображаю жаркий трах, хлопая ладошкой по оголённой ляхе и постанывая в такт шлепкам. А что?
- Да-ааа, бы..стреей,- ещё один шлепок,- ах! Ммм.
- А НУ ВЫШЛИ ОТТУДА, УБЛЮДКИ! А ТЕБЕ! НЕ ЗНАЮ - КТО ТЫ, НО ЗДОРОВЫМ ТОЧНО НЕ ОСТАНЕШЬСЯ! НА МНОГОЧЛЕНЫ ПОДЕЛЮ!- ух, как орёт-то.
Я с грустью поглядел на свою руку, представляя, как будет проходить обещанная пытка.
Хотя бы эмоции у него вызвал. Ну, как эмоции... Дикую ярость. Ведь он поговорить, вроде, пришёл, а я в его же доме с кем-то (а точнее с рукой...) трахаюсь.
- Не меша-ааай,- "простонал" я, ещё раз шлёпнув уже покрасневшую кожу.
Взялся за дело, доведи его до конца, так же?
- ДААААА... АААААХХХ,- и ещё один шлепок.
За дверью подозрительно примолкли. Правда ушёл, что ли? Как-то обидно даже стало, я же для него старался, синяки себе набивал, голос срывал. Всё напрасно... Как всегда.
Я натянул на себя штаны и уже собрался открыть дверь, как.. Буся поскрёбся об неё коготками.
Такими темпами и до шизофрении не далеко, ей-богу.
И вот, я как в хоррор фильмах тихонько приоткрываю дверь и шагаю в тёмную комнату.
Во находчивый! Шторы закрыл даже! Правда многочленить собрался, наверное.
А теперь меня по плану должны схватить сзади и убить.Секунда... Две... Тр....
- ААААААААААА,- кто-то обхватил меня руками сзади, прижимая к себе. Ну, как "кто-то"? Денис конечно! Ебать его в задок сквозь песок!!
Ого! А он и правда накачался. Как-будто спиной к стене прижали, только тёплой и с квадратиками. Что-то понесло меня, оленя, не в ту степь. Меня же многочленить собирались!
И вот, после минутного молчания...:
- ААААААААА! НАСИЛУЮЮЮЮТ! УБИВАААЮТТТ! РУКУ МНОГОЧЛЕНЯЯЯЯТ! РАЗЪЕБАЛ ЛОГИКУ, КАК КИРПИЧНУЮ СТЕНУ, АААААА!!
- Ну что, малыш, попался?- а голос тихий-тихий, грозный-грозный,- думал шутки со мной шутить? Тебе хуёв в заду мало? Так я помогу, не переживай ты так...
Ма-ма. Я ведь говорил, что это ничем хорошим не закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя... (2 часть)
FanfictionЭто конец. Я знаю - это конец. Я думал. Ведь тебя больше нет. Ты умер. Умер. Умер? Первая часть: Ненавижу тебя...