17

9.5K 494 70
                                    


 Медленно открываю глаза, пытаясь сфокусировать зрение, но тут же закрываю их, получив по лицу пушистым хвостом.

- Бля, - шепчу и кладу руки на тёплый комок шерсти, который тут же протестующе замяукал и начал дрыгаться, вызывая у меня сиплый смешок.

- Ох, очнулся! - узнаю голос этой шлюхи сразу. Хочется встать и хорошенько врезать, но сейчас её надо использовать по полной.

Приподнимаюсь на кровати, тем самым сбросив с груди котёнка. Стоп... На кровати? Я же вроде в парке был. Воспоминания нахлынули волной, заставив меня буквально подскочить и распахнуть до того прищуренные глаза.

Я сидел на огромной кровати в комнате Дена. Тут же вспомнил, как эта его невестка валялась тут и поморщился.

- Воды... - просипел и взглянул на эту даму, которая вальяжно растеклась по креслу, закинув ногу на ногу, из-за чего её, и без того короткое платье, задралось чуть ли не до жопы.

Мымра смерила меня своим колючим взглядом, но всё-таки встала и подошла к столу, на котором стоял графин.

- И сдался ты ему.. - прошипела она, подходя к кровати и протягивая мне стакан. - вот чем ТЫ хуже меня?

Я сделал глоток воды и посмотрел на неё:

- Всем? - и приподнял правую бровь. Холодная вода явно помогала, заставив неприятную тяжесть в голове пройти и давая способность здраво мыслить.

- Нет. - отрезала эта мразь. - значит так. Я не знаю, зачем ты ему нужен и что в тебе такого, но как только ты встанешь с этой кровати – убирайся вон из моего дома. Тебе ясно?

- Это мой дом. - раздался громкий голос за спиной мымры, заставив вздрогнуть, - и уберёшься отсюда ты.

Я поднял взгляд на Дениса и замер. Идеален. Неприступен.

Мы даже не заметили, как он зашёл.

- ЧТО?! – мразь подскочила к Дену, на лице которого даже мускул не дрогнул, и схватила его за ворот рубашки, - А КАК ЖЕ НАША СДЕЛКА?!

- Вот именно. Нас связывала только сделка, которую я только что расторгнул.

- Ты не посмеешь... - как змея прошипела она.

- Уже посмел. Убирайся. Твои вещи уже в машине.

Не удавшаяся жёнушка рыкнула и унеслась прочь, громко хлопнув дверью.

Ненавижу тебя... (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя