3

8.3K 469 23
                                    

  Я закрыл глаза. Мысленно досчитал до пяти. Открыл. Передо мной всё ещё стояла Алиса.

Она была удивлена и в её глазах можно было увидеть искру сочувствия.

– Макс?– она еле слышно прошептала моё имя, но я услышал.

Во мне разыгрались разные чувства. Удивление, боль, непонимание, печаль и злость. Зачем они так? За что Денис поступил со мной так?

Я молчал.

Я засмеялся. Как же всё это иронично. Нанялся работать к тому, кого пытался забыть. А он жив. Не умер. И я не знал. Потому что был ему безразличен? Наверное. Если бы он меня любил, то не оставил бы. Или хотя бы сказал. Но уж точно не оставлял бы одного. С кучей эмоций.

Я уже в голос хохотал, а из глаз текли слёзы. Сколько раз за сегодня я плакал? Три? Дневной баланс повышен. Я каждый чёртов день плакал. Вспоминал его. А он всё это время жил здесь. В Лондоне. С сестрой и... невестой. Боже, в чём же я так провинился?

– Прости..те, можно я зайду к вам попозже?– смех пропадает. Остаются слёзы. Я смотрю Алисе прямо в глаза.

– Максим, я могу всё объяснить!– она подходит ближе ко мне, но я делаю шаг к двери,– и называй меня по имени, прошу.

– Можно я зайду позже,– сглатываю неприятный комок в горле,– Алиса?

– Л-ладно.

Выбегаю.

По памяти нахожу свою комнату. Закрываю дверь на замок и падаю на кровать. Больно. Душно. Нечем дышать.

Подхожу к окну и распахиваю его. В лицо ударяет холодный осенний ветер. По коже пробегаются мурашки. Никогда не любил осень. Но Денис показал мне её прелести и заставил восхищаться ею.

   – Нам сюда,– Ден нежно берёт мою руку, переплетает наши пальцы и идёт в сторону высоких елей.

Через минуту мы стоим на огромной поляне, полностью засыпанной разноцветными листьями. Вокруг поляны лес, такой же разноцветный. Красный, оранжевый, коричневый, жёлтый, зелёный. Все цвета смешиваются в прекраснейшую картину.
Я ахаю, озираясь по сторонам.

– Денис, это прекрасно!– вскрикиваю я и кидаюсь на парня, обвивая его шею руками, а талию ногами. Он же обнимает меня за талию, притягивая ближе.

С минуту смотрим друг другу в глаза, а затем я целую его. Он отвечает. Так нежно.

Ненавижу тебя... (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя