Моргаю несколько раз, пытаясь сдержать слёзы. Перевариваю то, что он сказал.
Значит... ему всё это время было плевать, и всё, что он говорил мне тогда было чистой ложью? Как...
- Ч-что?..- смахиваю выступившие слёзы лёгким движением руки, надеясь, что Ден не заметит.
Но кто сказал, что надежды сбываются? Денис заметил и хмыкнул, расплываясь в гадком оскале.- Что слышал. Или оглох от стонов?- усмехнулся мужчина (парнем уже язык не поворачивается его назвать).
Шумно выдыхаю и смотрю ему прямо в глаза. Понадеюсь на его совесть. Зачем я сказал ему, что лежал под кем-то ещё? Хотел вызвать ревность. Но если её нет, я расскажу ему правду. А зачем скрывать? Может так я смогу пойти дальше...
- ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ?!- не выдерживаю и повышаю голос.
- Ну, наверное правду,- смотрит на меня с высока, как-будто я какой-то кусок дерьма.
- Правду? Я расскажу тебе правду! Мерзавец! Тем утром, когда я спустился, чтобы найти тебя, твоя мама сказала мне, что ты умер! Умер!!! Понимаешь?! Во мне всё обрушилось тогда! Я хотел покончить с собой!- истерично смеюсь,- хотя как тебе понять?! Я же для тебя был подстилкой! Я отказался от всего!..
Меня прервала открывающаяся дверь, в которую тут же зашла невеста Дениса.
- Ей, ты! Оставь нас!- брезгливо прошлась по мне взглядом.
- Оставить? С удовольствием!- смотрю в глаза Дену,- я увольняюсь.
На подходе к моей комнате натыкаюсь на каких-то бугаев в чёрном, которые тут же хватают меня и тащат к двери (моей же комнаты!).- Отпустите! По какому праву?!- пытаюсь вырваться, ну да куда мне с моим-то телосложением. Я, конечно, ничего против него не имею, но иногда пригодились бы руки размером с мои ноги, да знание айкидо, а то все выпады, кои я знаю начинаются с удара ногой по яйцам и заканчиваются... тем же. Мдэ, не густо...
- Господин попросил вас никуда не отпускать. Вы не выйдите из этого дома.
А дальше меня просто закидывают в мою комнату и закрывают дверь снаружи. И, кажется, собой подпирают, так как изнутри я не смог открыться...
Вот же ж чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя... (2 часть)
FanfictionЭто конец. Я знаю - это конец. Я думал. Ведь тебя больше нет. Ты умер. Умер. Умер? Первая часть: Ненавижу тебя...