Лежу на кровати и рыдаю. Подушка приглушает всхлипы и только иногда, если прислушаться, можно услышать мои похрюкивания, которые так же являются попытками вдохнуть воздух полной грудью.
Вот везде описывают слёзы, как что-то милое и невинное. Что-то, что вызывает желание прижать к себе человека и не отпускать...
Вот мне интересно, люди правда такие наивные или что?
В данный момент моё лицо нифига не милое, а очень даже наоборот. Мокрое лицо, по которому размазаны сопли и слюни... Ну а на подушке внушительный такой отпечаток моей рожи.. и сопли.. и ещё слюни. Мило? Ну, это на любителя...
Как только меня здесь заперли, а это произошло около часа назад, я решил мужественно дождаться Дениса и высказать ему о всех его "прекрасных" качествах. Ну да. Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Но продержался я, скажу с гордостью, целых двадцать минут! Я яростно мерил свою обитель, рисуя в голове картины того, как буду орать на ОВИУ! Да-да.
А потом я как-то неосознанно начал вспоминать события пятилетней давности. Ну вот, собственно, теперь и размышляю над тем, какой я "милый", когда плачу.
От этих столь важных размышлений меня прервал щелчок двери.
Я понял, кто это может быть. Я вспомнил о своей охуенной роже. Ну а дальше, со скоростью трахнутого в дырку шишкой зайца, метнулся в ванную, закрывая дверь на замок. В комнате послышались шаги.
Я успел, до того, как он вошёл! Медаль мне! И тут я представил себя со своей сопле-слюнявой рожей на возвышающейся табуреточке с циферкой "1" под гимн России.
Хохотнул и тут же закрыл себе рот рукой, посылая себя же на далёкие куличики. Но, видимо, хохотнул я слишком громко.
По двери ударил внушительный кулак, заставив вздрогнуть.
- Выходи!- ух, шипит-то как! Во змеюга!- ты знаешь, что я с тобой сделаю за то, что ты трахаешься с моим персоналом?!
Тут-то до моей головушки докатились шестерёночки, которые сообщили мне, о чем Ден подумал.
Уууу! Он сам меня спровоцировал.
- А-аах! Н.. не могу се-ейчас...- кричу томным голосом,- он такооооой бо-ольшой!
- Пиздюк!...- злостный рык из-за двери, но мне понравилась игра, хоть я потом и пожалею.
Надо жить моментом, так? Ну вот... Не поминайте лихом!
- Дени-ииис!...- а сам забираюсь рукой в штаны. Чтоб правдоподобней было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя... (2 часть)
FanfictionЭто конец. Я знаю - это конец. Я думал. Ведь тебя больше нет. Ты умер. Умер. Умер? Первая часть: Ненавижу тебя...