Я вошёл в зал. Огромные окна, обрамлённые красными занавесками, пол из тёмного дерева, по-центру чёрный журнальный столик, вокруг которого стоят два больших бардовых кресла и диван того же цвета, напротив дивана на стене расположена огромная плазма, а около другой стены - камин.
Но не это привлекло моё внимание.
На диване сидел статный мужчина в чёрном костюме, на его коленях восседала блондинка, которая страстно его целовала, а он отвечал.
В горле появился противный комок, но я тут же проглотил его, взяв себя в руки.
Передо мной сидел Денис, целующий какую-то тёлку. Думаю, она его невеста.
–Денис?– прошептал я, кладя голову на грудь своего возлюбленного и прижимаясь к нему всем телом.
– Да?– он обнимает меня в ответ.
– А что, если ты когда-нибудь меня разлюбишь?– глаза наполнились слезами.
Я почувствовал руку на своём подбородке, заставившую меня повернуть голову и посмотреть Дену в глаза.
– Малыш, что за глупые мысли? Я никогда тебя не разлюблю. Слышишь? Я люблю тебя и буду любить.
– Честно-честно?– ещё тише спросил я.
– Честно-честно.– так же тихо ответил он и нежно поцеловал меня.
– Извините, вы меня звали?– не могу больше на это смотреть.
А ведь он обещал, клялся, что будет любить.
Денис лениво отрывается от своей любовницы и, всё ещё не смотря на меня, процедил:
– Ты задержался. Это непозволительно. Ещё раз и ты потеряешь эту работу. Для тебя я - господин,– такого холодного голоса я ещё никогда не слышал.
Он снял с колен недовольную девушку и встал, повернувшись в мою сторону, но всё ещё не смотря на меня, взял с журнального столика бокал красного вина и сделал глоток.
Сейчас я смог полностью разглядеть Дениса. Он очень изменился: стал более накаченным, выше меня на полторы головы, скулы стали более чёткими, холодные, как айсберг, глаза, каштановые волосы отросли и были собраны в аккуратный хвостик. Может быть, увидь я его на улице, не узнал бы.
– Прошу прощения, господин,– говорю я, думая, узнает он меня или нет.
После моих слов он напрягся и посмотрел, наконец-то, на меня.
Его глаза расширились, а рот немного приоткрылся. Узнал.
Но он тут же совладал с собой, и его лицо снова стало похоже на каменную глыбу.
– Максим, так ведь?
А вот это было реально обидно. Даже очень. Он и имени моего не помнит? Как же хочется послать его нахуй прямо сейчас и прямо здесь. Ну да ладно. Играем в незнаек, да пожалуйста, кто против? Я нет.
– Да, господин.– и смотрю на него самым равнодушным взглядом, которым могу смотреть на Дениса.
– Хм, смекалка не подвела,– ах, смекалка? А ХУЙ ТВОЙ ТЕБЯ НЕ ПОДВЁЛ, КОГДА ТРАХАЛ МЕНЯ?! А РОТ ТВОЙ ТЕБЯ НЕ ПОДВЁЛ, КОГДА ГОВОРИЛ, ЧТО ЛЮБИШЬ?!– это моя невеста,– к нему подошла высокая стройная блондинка, всё ещё расстроенная,– Вайолет Гресли,– ух ты ж бля, вот это имечко. А самое смешное - это как жёнушка задрала голову во время её представления. У кого-то тут самооценка не в ту сторону скачет.
– Называй меня госпожой, холоп,– вау, как мы выражаемся!
Появилось желание подправить ей мордашку и пофиг, что девушка.
– Завтра мы уезжаем отдыхать за город. Ты едешь с нам. Исполняешь все прихоти. Вопросы есть?– сообщил мне "господин".
– Да, есть,– он скептически приподнял бровь и кивнул,– котёнка можно с собой взять?
– Пф, размечтался!– подала голос сучка (не буду же я в своих мыслях её госпожой называть).
– Пусть берёт. Если наша собака сожрёт твоего котёнка будет только лучше.– оповестил Денис.
– Спасибо, господин. Я могу идти?
– Иди.
И вот уже заученный путь к комнате.
А дальше?
Кровать. Слёзы. Окно нараспашку. Тёплый Буська, прижимающийся ко мне. Беспокойный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя... (2 часть)
FanfictionЭто конец. Я знаю - это конец. Я думал. Ведь тебя больше нет. Ты умер. Умер. Умер? Первая часть: Ненавижу тебя...