Где-то глубоко в душе я надеюсь на то, что он приедет... Подключит свои связи, найдёт, ворвётся в мою квартиру и крепко прижмёт к себе, сказав, какой я дурак и как меня любит.
Где-то глубоко... Я всё ещё верю в эти сказки, которые складываются в голове после прочтения какого-нибудь любовного романа или просмотра соплявого фильма, от которых мы обычно ворочаем носы и на людях "блюём" при виде этих мелодрам. Но на самом деле, как бы мы не уверяли себя, что книги и фильмы не влияют на нас, мы не правы. Где-то глубоко в душе, за всей этой ложью, рождается мечта. Мечта, в которой мы так же влюбляемся, в которой наш избранник влюбляется ответно в нас, и, не смотря на все преграды и сложности, мы держимся за руки, пробиваясь сквозь всё и, в конце концов, проживаем жизнь вместе. В любви и согласии.
Но эта мечта... Не более. Что-то, что основано на неправдоподобных сюжетах. Что-то, что придумал такой же мечтатель, только он показал свою мечту миру, а мы заколачиваем её внутрь или вовсе не подозреваем о её существовании.
Вот и сейчас я сижу на своей скрипучей кроватке (кроватью это нельзя назвать определённо) и мечтаю... Вытряхиваю из себя все эти глупые надежды. Перебираю их.. Слишком тщательно..
Я всё ещё надеюсь..
С дня моего великого побега прошла неделя. Я так и остался практически без вещей и при последних сбережениях. "Надо экономить"- говорил себе каждый раз, отходя от холодильника, так и не открыв его.
Ощущаю, как по щеке скатывается слеза.. Я пытался забыть. Оставить его в прошлом, как мне все и советовали. Ну, как все.. Подруга, да и всё, я больше никому не нужен. Но я не могу. Не могу просто. Мне хочется кричать от несправедливости. Я хочу к нему.. В его объятья. Почувствовать его тепло. Хотя бы просто побыть с ним ещё хоть разок. Нет, не с тем, кого я увидел, а с ним прежним. С человеком, который любил меня. Вроде бы любил... Я уже ни в чём не уверен.
Заваливаюсь набок, притягивая к себе Буську, и всхлипываю. Котёнок повернулся ко мне мордочкой и изучающе уставился на мою физиономию, на которой уже почти не осталось сухого места.
- Мяу,- пискнул чёрный комочек, прижавшись своей мохнатой щёчной к моей, будто вытирая слёзы.
Я только прижал его ближе и разревелся.
Хотя и это длилось не долго. Сил не хватало ни на что. Может быть это истощение повлияло, а может ещё что. Нормальный человек бы пошёл на кухню и плотно бы поел. Но у меня слишком мало денег и слишком мало еды. Поэтому я просто решил пойти прогуляться, надеясь на то, что не завалюсь без сознания в каком-нибудь переулке. Заодно и котёнка выгуляю.
Собравшись и прихватив под бок Буську, направился вниз по грязной лестнице.А вот и улица. Холодный ветерок дует в лицо, заставляя морщить нос. Вышел я только в лёгком свитере и уже успел пожалеть об этом. Но другой одежды не было, так что приходилось переодически натягивать на плечи лёгкую ткань, которая всё время спадала с плеч.
Смотрю на дорогу и застываю. Откуда в таком районе, как этот, взялись дорогие тонированные машины?
Но это ещё было не всё.
Я буквально перестал дышать, когда из одной машины вышел до боли знакомый человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя... (2 часть)
FanfictionЭто конец. Я знаю - это конец. Я думал. Ведь тебя больше нет. Ты умер. Умер. Умер? Первая часть: Ненавижу тебя...