Такси останавливается около огромного тёмно-бардового забора, из-за которого виден только последний этаж особняка. Я невольно сглатываю - слишком много тёмно-бардового. Даже сам особняк, а точнее его часть, которая мне видна, был выкрашен в этот тёмный кровавый цвет, только оконные рамы были чёрными, но и это не приносило никакого спокойствия. Вдруг тут живёт какая-то мафия? А я ещё и работать тут буду.Из размышлений меня вырвал Буська, который заелозил на моих коленях и начал жалобно мяукать, пытаясь забраться под мой свитер. Я хихикнул, смотря на эти безрезультатные потуги и, взяв котёнка на руки, вышел из такси, расплатившись предварительно с водителем, который с такой же опаской разглядывал огромный забор и часть дома.
Как только я вытащил свой чемодан с немногочисленными вещами и закрыл багажник, машина сорвалась с места и скрылась за поворотом, оставляя меня одного перед лицом неизвестности. С одной стороны - кровавый особняк, с другой - лес.
Но, как ни странно, одному мне долго оставаться не пришлось. Сначала послышался какой-то писк, а потом небольшая дверь в заборе открылась и из неё высунулась стройная брюнетка в чёрном платьице.
– Здравствуйте,– произнесла она на английском. Мне показалось, или она сказала это с небольшим русским акцентом?
– Здравствуйте,– поздоровался я в ответ. В отличии от неё, у меня акцента не было. Ну естественно, почти пять лет в Англии жил.
Девушка жестом пригласила меня войти.
Когда калитка за нами захлопнулась, я смог уже лучше разглядеть брюнетку, что делала и она. Минута и...
– Максим?
– Катя?– я удивленно посмотрел ей в глаза.
Катя была одной из домработниц в доме Дениса и Алисы, с которой я успел неплохо сдружиться, но после их смерти она куда-то исчезла.
– Как ты...ээ.. Господи, Макс!– уже на русском пролепетала Катя и обняла меня за шею.
Немного подумав, я тоже обнял брюнетку и чуть-чуть отстранил её, так как ещё немного и от Буськи осталось бы только пятно, о чём котёнок и поспешил сообщить, жалобно замяукав.
– Ооо, какой милый,– девушка немного присела и стала гладить котёнка, который удобно устроился у меня на руках,– как его зовут?– спросила Катя, не отрывая взгляда от чёрного комка.
– Буська,– сообщил я, вспоминая, как именно придумывал имя. "Бисер.. Бисеринка.. Бусеринка.. Буська!!!" Да-да, я сначала хотел назвать его Бисером.
– Можно подержать?
– Да, конечно,– чёрный комок тут же оказался в руках девушки.
Внутри дом был тоже бордовым, но только оттенки были светлее.
После того, как я оставил свои вещи и Буську в выделенной мне комнате, Катя провела меня по особняку, показывая, - что, где и как.
Я уже хотел спросит у Кати, как она здесь оказалась, но не успел - из рации, которую она с собой носила, раздался строгий женский голос, сообщающий о том, что мне надо заглянуть к кому-то там.
– Пошли, провожу тебя,– брюнетка проводила мне до массивной двери из тёмного дерева,– и... Макс,– Катя опустила взгляд в пол, нахмурившись,– что бы ты не увидел.. Не делай поспешных выводов,– сказав это она открыла дверь и впустила меня внутрь.
Около окна, спиной ко мне, стояла высокая девушка с каштановыми волосами.
– Хозяин сейчас в отъезде вместе со своей невестой, но завтра он вернётся и..– девушка повернулась и застыла.
А во мне всё рухнуло. Заново.
На меня смотрели зелёные глаза.
Передо мной стояла Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя... (2 часть)
FanfictionЭто конец. Я знаю - это конец. Я думал. Ведь тебя больше нет. Ты умер. Умер. Умер? Первая часть: Ненавижу тебя...