15

7.2K 439 15
                                    

  Первым и, скорее всего, правильным порывом было желание бежать. А вот к нему или от него я ещё не решил.

Пока я думал, что же мне делать и, собственно, радоваться его приезду, о котором я грезил в душе или печалиться, потому что грозное лицо Дениса не предвещало ничего хорошего, сама причина моего "окаменения" посреди улицы приближалась ещё ближе.

Всё-таки порыв "пиздуй отсюда, пока ещё есть на чём" победил, и я, подпрыгнув и вскрикнув, помчался в сторону парка, надеясь на то, что успею скрыться за деревьями.

Вслед мне полетел грозный рык и частые громкие шаги, оповещающие о том, что просто так меня не оставят.

В голове лихорадочно пролетали поводы, по которым мог приехать Ден. Ко мне? Соскучился? Нееет. Это сразу отпадает.

- БЛЯ!- крикнул я, перепрыгивая бордюр, на который чуть не налетел. Мельком глянул назад,- БЛЯЯЯ!- Денис был всё ближе и ближе, поэтому я ускорился.

Силы уже были на исходе, так как спортивной формой я не отличался. Но парк уже близко, так что сдаваться я не собираюсь!

Может я что-то его забрал? Что же...

- КЛЮЧИ!- выкрикнул я и, задыхаясь, продолжил,- слушай...те, я всё по..нимаю, я верну ва-аши ключи!

- Какие ключи?!- прилетело мне в ответ,- я тебе это ключи знаешь, куда запихаю?!

Я ещё раз вскрикнул, и подбежал к деревьям, про себя удивляясь, как он может так быстро бежать и не задыхаться?!

Повиляв немного между высокими кронами, я приник спиной к какому-то широкому дереву.

Прислушался. Тихо.

Я вздохнул с облегчением, опустил на землю котёнка и, расслабившись, запрокинул голову, закрыв глаза и выдохнув.

Вдруг, почувствовал на шее горячее дыхание.

- Ну что, набегался?

Вот же ж чёрт!

_____
Прошу прощения за долгое отсутствие проды. Возможно, на этом сказалось плохое самочувствие и депрессия. Знаю, глава маленькая, но обещаю - в следующий раз будет больше.
С Новым годом всех!❤ Счастья, здоровья, хорошего настроения и удачи во всем!🦄❄

Ненавижу тебя... (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя