Глава 3

14.4K 544 44
                                    

- Чёрт... Как болит голова... - первое что проговорила я как только проснулась... 

Со стоном поднялась с кровати я огляделась.

Красивая комната. Белая в полосочку с синей. Большое окно, можно увидеть как просыпается город. Великолепная красная кровать с зелеными подушками. Возле окна чуть дальше висит телевизор. Заметно что новый.

"Наверно живёт мажор..." - пронеслось в голове.

Никого не увидел на своём пути я спустилась вниз.

Я улыбнулась как только увидела дверь, но так как резко пошла ударилась плечом.

"Что-то между ног болит" - подумала я и ахнула.

Выбросил глупые мысли я открыла дверь.

- Проснулась уже? - кто-то прошептал над ухом и прикусил легко его.

С моего рта вырвался стон.

- Ещё немного и я здесь поставлю метку, - гордо сказал парень за моей спиной.

Принюхавшись я учуяла прекрасный запах. Шоколад и ваниль.

"Стоп... Это тот самый парень...? Чёрт, я влипла. Что я уже натворила, Господи?" - подумала я и не заметила как передо мной сел парень.

Так здесь кухня. Пройдя к столу я уселась.

Парень идеален.

Черные густые брови, где-то трехдневная щетина. Которая прекрасно на нём смотрится. Чёрные как смоль волосы немного длинные и голубые как океан глаза. В них утонуть можно... А как приятно пахнет. Мм... Волчица так и просит лечь перед ним и завыть, но прости я главная.

- Я знаю что я красив, - я вздрогнула от голоса.

- Самоуверенный, - улыбнулась своей обворожительной улыбкой, но вспомнила где я, то есть неизвестно где нахмурилась. - Где я? - добавила спустя несколько минут.

- У нас дома, - как ничего не бывало пожал плечами.

- Почему я здесь?

- Ты ничего не помнишь?

- Нет.

- Мы вчера поженились, - этих слов хватило чтобы упасть со стульчика.

                     ***

Хэй! Привет, милые. Приятный сюрприз на ночь ;)
Хотела спросить кто-то читает фанфик?  А теперь думайте как она в это вляпалась. Спокойной ночи :) Хахах

АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя