Глава 14

7.9K 312 8
                                    

- Ты голодна? - спросил мой похититель.

"Да... Почти прошло полтора месяца. Скоро мне рожать... А я всё ещё здесь. Пусть Део поскорее найдёт меня. Пожалуйста." - пронеслось в голове.

- Да, - пискнула я.

До сих пор боюсь с ним говорить.

- Вот, - мерзко засмеялся дядя. Бросил что-то на подобие мяса и ушел.

- Ну хоть что-то, - засмеялась я.

Опять настроение поменялось. Ладно, сейчас кушать.

Интересно... Какой сегодня день? Сколько часов? День или ночь? Утро или обед?

- Чч... Малышка, ты чего? - погладила я свой живот. Последние несколько дней он очень сильно болит.

Неужели скоро рожать? Нет. Нет. Нет. Пожалуйста. Можно хотя бы на следующей неделе? О Боже! О чём я вообще прошу? Когда захочет тогда и вылезет или вылезут. Он даже не дал мне узнать кто будет! Просто сказал после осмотра что всё хорошо и отправил в комнату.

Хорошо что хотя бы не трогает меня. Просто живу здесь и ничего. Ну... Не считая что несколько раз ударил. А так всё хорошо, точнее не трогать его, а он тебя. Так мне рассказала Тира.

Тира - двадцатипятилетняя девушка, живёт здесь уже года три, точно она не помнит. Точнее ничего не помнит. Как она говорит её он похитил и всё. Провал в памяти.

Но для своего возраста она слишком хороша.

Длинные русые волосы, очень красивые. Карие глаза, прекрасно сочетаються с волосами и длинные ресницы. Сучка! Такие... Такие... Даже слов нет! Для девушки это редкость. Сейчас такие найдешь только в парня.

На ней есть метка. Но от кого не помнит. Это ужасно, по себе скажу. Быть так долго в разлуке с кем-то. Что-то я отошла от теми.

Сейчас Тира спит. Поселили ко мне неделю назад то чуть больше.

Мы даже план придумали. Как сбежать. Всё отлично но... Мой огромный живот. Из-за него я ничего не могу делать. Это ужасно.

Немного прилегла и уснула.

POV Део

- Где он!? - зарычал я.

- Део, успокойся найдём её, - успокаивал мой бета.

- Ещё одно слово и я убью тебя, - рыкнул я.

Ещё немного и я сойду с ума. Её нет уже полтора месяца. Мой волк так и рвется на ружу. Найду его убью и всё. А Лили заберу и никогда и никуда не пущу.

"А-а-а!" - послышалась в голове. Чёрт, Лили! Пытался связаться с ней. Но всё бесполезно. Волк метал и выл. Он требовал найти свою пару.

- Я нашёл её! - забег в кабинет Дилан.

- Где? - зло прошипел я.

- В Франции. Не знаю как они там оказались но они на окраине Парижа. И сейчас там что-то происходит, как сказал мой старый знакомый.

Спустя 2 часа

Сейчас я сижу в самолёте и жду пока он слетит.

- Я скоро, милая... - прошептал я и уснул.

АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя