POV Лили
- Да, я уже почти вышла, - проговорила я в трубку.Ещё раз посмотрела в зеркало и улыбнулась.
"Да... Сегодня я обалденно выгляжу" - хихикнула я своим мыслям.
Топ с длинными рукавами в цветочек прекрасно смотрится на мне. Юбка тоже в цветочек с завышенной талией, милая простая сумка через плечо и белые каблуки с розой.
- Мы ждем тебя, - прохихикала Микки.
- Стоп-стоп... Что значит "Мы ждем"? - удивилась я.
- Я познакомилась с такими парнями... Мм...
- Ох... Микки, я просила без парней.
- Когда? - не унималась девушка.
- Ладно. Но только один раз и ты от меня отстанешь, - тяжело вздохнула и бросила телефон в сумку.
Немного подкрасила губы красной помадой я вышла с квартиры.
Проверил закрыла дверь или нет я вышла с дома.
Яркий цвет фар ударил в голову.
- Зачем так ярко? - спросила я сама себя.
Дойдя к машине дверь открыла немного пьяная Микки.
- Когда ты уже успела выпеть? - хмыкнула я.
- Не знаю... Хи-хи... Кстати это - Филя, - указала подруга на блондина с милым личиком, из голубыми глазами.
"Типичный парень..." - подумала я.
- Приятно познакомиться, - пожала руку Филе.
- А это близнецы - Дим и Дом, - указала на двоих парней.
Обидва шатены, только один с зелеными глазами и милой улыбкой. А второй только с голубыми и ухмылкой.
"Один - гордый, другой - милый. Значит с Домом подружусь."- пронеслось в мыслях.
Но в ответ только типичной "Приятно познакомиться."
- Может просто погуляем? - предложил Дом.
Только хотела ответить, меня нагло перебил Фил:
- Нет, мы хотели пойти в клуб значит пойдём, - и уселся с Димом на переднее сиденье.
- Всё поехали, - похлопала в ладошки рыжеволосая и залезла за парнями, мы с Домом пожали плечами и сели в зад.
- Вечер обещает быть незабываемым, - весело пропел Филя и завел машину.
"Если бы я только знала что случиться... Не поехала бы..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа
Hombres Lobo- Как её зовут? - спросил я глядя на девушку. - Лили Коллинз, - ответила брюнетка. - Хм... Лили, - проговорил я пробувая на вкус имя.