- Лили, доброе утро! - замахала руками Тира.
- Тихо! Детей разбудишь, - прошипела тихо я и помахала пальцем. Тира тихо хихикнула и подошла ближе.
- Почему ты такая рада? - не удержалась я.
- Меш такой прекрасный! Он такой романтичный! Я кажется влюбилась, - театрально закатила глаза моя... Наверное за последние дни подруга.
- Стоп... Стоп. Теперь медленно и всё сначала. Ты и Меш? Серьёзно? Он же... - скривила лицо я.
- И что!? В любви всё возрасты покорны! - улыбнулась кареглазая. - Надеюсь, что он меня любить, - добавила она и всхлипнула.
- Тихо. Ты чего? Он не стоит твоих слёз. Шш... Тише, маленькая моя, - качала я её как маленького.
"Чёрт, у меня материнские инстинкты пошли..." - пронеслось в голове, но я отбросила эту мысль. Потом подумаю.
- Почему именно он? Почему я влюбилась в него? - захныкала Тира.
- Тира! - закричали где-то комнат три или даже больше. Но мои уши то услышат.
- Это Меш. Я пойду признаюсь? Хорошо, - пожала плечами моя маленькая и убежала.
- Пусть всё будет хорошо, - вытерла слезу я.
- Доброе утро, крошки, - подошла я к кроватке. Оллин только улыбнулся и начал что-то делать руками. Аделайн просто потянула руки ко мне.
Да... Всё-таки мы оборотни быстрее ростим. Это так будет тяжело отпускать их куда-то. Они же все-равно виростят. И найдут себе семью. И уедят.
- Вы голодные? - уселась удобно на кровать. Поднял майку я начала кормить детей.
- Они такие милые, - прошептал кто-то за спиной. Вздрогнула я и тихонько заскулила. Олли кусается. Весь в отца. Повернула голову я ахнула. Передо мной сидит мальчик лет четырех или чуть больше.
- Малыш, ты чей? - спросила я разглядывая мальчика.
- Я? Не знаю, - как нивчем не бывало пожал плечами.
- Как, ты не знаешь? - удивилась я.
- Я живу здесь с трёх лет, дядя Меш говорит что я делал что он говорит, но я убежал, потом получу, - прикусил губу... Эм...?
- Малыш, как тебя зовут?
- Я Андре! - восхитился мальчик.
Даже я бы с таким именем была бы гордой.
- Ты француз? - спросила я. Хотя он ещё маленький, откуда ему знать.
- Папа говорил что да. Мама была француженкой.
- Сколько тебе лет? - улыбнулась я.
- Мне шесть, - гордо прошептал мальчик.
- А где сейчас мама и папа? - спросила я. Сделал всё с малышами я отклала их в кроватку. Уже заснули. Мои маленький.
- Они куда-то уехали. Так мне дядя Меш говорил, но я слышал что он смеялся над ними, что-то вроде этого говорил : "Идиоты. Оборотень и человек. Так ещё и работу завалили." Но я ничего не понимал.
Принюхалась и вправду. Он полукровка.
Но мне хотелось обнять его и приютить.
- Ты голоден? - попыталась скрыть слёзы спросила я.
- Немного, - всхлипнул маленький.
- Садись, я тебе покормлю, - он сел на кровать и спрятал свои красные щеки.
Пока я его кормила супом, который мне принесла Тира, я лучше оглядела его.
У него темные волосы что-то похоже на коричневые. И кудрявые. Вот сейчас с кудряшками на Гарри похож. Только у него нет ямочек и глаза карие.
А пахнет он. Принюхалась я почувствовала запах осеньи? Такие запахы бывают? Наверное.
- Ты ещё голоден? - в ответ только Андре помахал головой и лягнул в кровать. Прикрыла его одеялом, а сама подошла к комоду.
Тира говорила что принесла несколько книг. Посмотрим.
Такс.... Джон Грин "Бумажные города". И Сесилия Ахерн "Клеймо".
Начну пожалуй с Джона Грина. Давно хотела почитать её.- Мое мнение таково: с каждым человеком в жизни случается какое-то чудо... - начала читать я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа
Werewolf- Как её зовут? - спросил я глядя на девушку. - Лили Коллинз, - ответила брюнетка. - Хм... Лили, - проговорил я пробувая на вкус имя.