Глава 20

6.6K 252 0
                                    

Открыла глаза я увидела что кто-то выходил с комнаты на руках у него были дети. Стоп, что? Встала с кровати и подлетела к двери.

Но, не судьба. Прям перед носом закрыли дверь.

- Откройте! Пожалуйста! Верните детей! А-а-а! - кричала я и упала на пол.

Слёзы начались идти как ливень.

- Пожалуйста. Пожалуйста, - шептала я.

Он открыл дверь, и на меня уставился Он. Быстро пробежав глазами по двери, я на несколько секунд смотрела на неё, но сообразив, что мы смотрим, друг на друга быстро повернулась к нему. (Если что она говорит что на неё смотрит дверь, а она на неё.)

- Ты чё орешь? - прокуренным голосом прохрипел Меш.

- Пожалуйста, верни детей, - прошептала я и упустила глаза в низ.

"Пусть с ними ничего не случиться." - промелькнуло в голове, но я отбросила всё плохие мысли.

- Может тебе ещё и трон принести? - жалко засмеялся он.

- Нет. Только детей. И всё. Больше никогда не услышишь ни меня, ни их, - подняла глаза. Вместо ответа получила удар в челюсть.

Закричала от боли, но быстро закрыла рот, не хватало ещё что Оллин и Аделайн проснуться.

Не нужно чтобы их трогали.

- А то что? Укусишь меня? - точно! Спасибо что напомнил.

Попыталась превратиться в волчицу, но ничего не получается.

- Ах да, трансформироваться даже не пытайся. Я добавил в воздух волчий аконит, - заплакала сильнее я.

"Вот почему он в маске. Как я сразу не догадалась." - пробежала в голове мысль.

Он ушёл даже не посмотрел на меня.

Я начала слабеть.

"Я люблю тебя" - послала я.

- Я обещаю, я вернусь, - прошептала в пустоту.

АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя