- Оллин! Не спеши ты так! Успеешь. Хорошо покушай, - кричала я, на моего маленького сына.
- Мам! Мне уже двенадцать, а не один, - закатил глаза он. Немного отпив с кружки чай и поцеловал меня в щеку. - Всё, я ушёл. Буду к одиннадцати, - добавил кареглазый и убежал.
- К восьми! - недовольно пробурчала я.
- Мама! У нас проблема! Марго покакалась! - запищала Аделайн.
- Дорогая, помоги! - добавил мой муж.
Отключила плиту и подошла к детской.
Аделайн, Део отступили со всех сторон маленькую Марго.
Марго наша маленькая дочь. Самая младшая. Ей всего пол года, а ведёт на весь год.
- Део, ты забрал от родителей Шона? - спросила я.
Марго захныкала и потянула ко мне ручки.
- Чёрт! Вот что я забыл. Прости, дорогая, скоро буду, - коротко поцеловал меня в губы и убежал.
- Аделайн, тебе не пора на занятие? - засмеялась я, как только посмотрела на лицо своей старшей дочери.
- Мама, я уже и забыла. Спасибо что напомнила. Я люблю тебя, - от этих слов как-то на душе стало хорошо.
Я поцеловала её в щеку и она ушла.
Достала некоторые детские вещи и взяла на руки мою маленькую принцессу.
- Ну что, пойдём купаться? А потом посмотрим мамин сериал, - она закивала голой и мы ушли купаться.
"Жизнь налаживается"
***
Ну что? Теперь я официально могу нажать кнопку "Завершено". Хотела по-другому закончить, но сделала так.До новой, встречи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа
Werewolf- Как её зовут? - спросил я глядя на девушку. - Лили Коллинз, - ответила брюнетка. - Хм... Лили, - проговорил я пробувая на вкус имя.