Глава 15

7.4K 295 10
                                    

POV Лили

В доме много крику. Все куда-то бежать.

- Лили! Тужься! - нервно говорила моя знакомая.

- А-а-а! - заорала я.

- Давай... Давай. Ещё немного. Вот... Головку видно... Вот первый пошёл, - виняли с меня маленького ангела. Он такой милый, или она. Внимательно посмотрела и увидела девочку. В комнате раздался крик. Детский крик. Спустя неизвестно сколько минут как я смотрела на него, опять что-то внутри меня зашевелилось.

- А-а! - запищала я.

- Ещё чучуть! - Да... Я смогла это сделать.

Глаза закрываются и всё. Больше никого и ничего не слышу.

Спустя пол часа.

- Доброе утро, Лили, - просюсюкала Тира. - У тебя прекрасные дети. Мальчик и девочка. Как назовешь? - засмеялась Рита.

- Дай мне, - потянула руки к детям. Тира только кивнула и дала мне мальчика.

Боже... Какой он крохотный...

Потом на другую руку дала девочку.

Какая красивая.

Мои дети.

Наши дети... С Део...

- Я хотела мальчика - Оллин, а девочку - Аделайн.

- Хм...  Красивый и благородная... Мне нравится, - захлопала в ладошки русоволосая. Я тихо шикнула на неё и она замолчала.

Мальчик начал что-то упорно искать. Нужно их покормить. Удобно их пристроила и они начали кушать.

- Ладно, я пойду. Нужно к Мешу сходить, - как-то странно улыбнулась Тира и убежала с комнаты.

- Люблю, Вас, - прошептала я перед тем как уснуть.

***
Маленькая прода на ночь. Я заболела. Кто лох? Я. А Вы как? Надеюсь не болеете.

АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя