Открыла дверь и улыбка исчезла.
- Зачем ты приехал? - не сдержалась я.
- Лили... - захныкал волк.
Всегда выглядел он прекрасно, а теперь даже страшно смотреть.
Так и хотелось обнять, приласкать и никогда не отпускать.
- Да? - Слава Богу, мой голос не дрогнул.
Део ничего не ответил, только притянул меня к себе и крепко обнял.
- Я скучала... - прошептала я.
- И я, милая. Больше никогда тебя не отпущу. Поняла? - чуть угрожающе сказал мой муж.
- Угу, - радостно закивала головой.
Он вдыхал мой запах. Потом начал улыбаться.
- И почему ты не сказала что беременна? - спросил Део.
- А... Эм... Почему ты вообще решил что это твой ребенок? - нахмурилась я.
Не хватает ещё что заберет моего малыша, так ещё может и избить.
От этой мысли я вздрогнула.
- Лили, дорогая, - как-то слишком ласково прошептал на ухо голубоглазый парень. - Не забывай я - Альфа. И я могу чувствовать своих детей и пару свою. - хихикнул на ушко Део.
- Но... - напугалась я. - Отойди от меня, - пыталась отойти от Део, но от крепко держал.
- Только посмей! Ты только моя. Поняла? Кольцо на твоем пальце это доказывает, а метка сегодня будет. - как-то странно засмеялся мой муж.
- Что!? Нет! Ты понимаешь что это навсегда? - пыталась дать ему в голову умную мысль.
- Да. И ты навсегда моя. Кто у меня будет? Хотя давай я сам посмотрю. Раздевайся.
- Что!? Нет!
- Дорогая, ты не забыла что ты носишь моих детей и мы женаты? Ты от меня так просто не уйдешь, - заплакала я.
- Ты чего, пупс? Эй! - опустился на колени и обнял мой живот. - Малышки? Что вы там устроили? Почему мама плачет? Я люблю, Вас, малыши. И тебя, мамочка, - добавил Део и поцеловал меня. Я сразу ответила.
- И я тебя люблю, - прошептала я, надеясь что никто не услышит.
- Что? - обрадовался парень. - Повтори, пожалуйста.
- Я люблю тебя.
- И я тебя. Никогда не отпущу тебя. Ты моя, и никого больше. Поняла?
- Да.
***
Меня потянуло на милость. Маленькая прода на ночь. Я хочу спать и телефон глючить. Спасибо, Вам, карамельки ;) У меня идея. Пишите в комментариях вопросы завтра отвечу)
Типо "Вопрос-Ответ"Доброй ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа
Werewolf- Как её зовут? - спросил я глядя на девушку. - Лили Коллинз, - ответила брюнетка. - Хм... Лили, - проговорил я пробувая на вкус имя.