Быстро побежала к двери. Открыла дверь и увидела то что меня шокировало.
Над Мешовой головой сидел чёрный волк. Он увидел меня и зарычал сильнее.
- Это Део? - тихо спросила я у ведьмы. Она кивнула и начала падать.
- Эй ты что? Ты нам ещё нужна! Где дети? Скажешь тогда и умрешь, - прошипела я и начала трясти её. Део и Меш подбежали к ней и начали трясти её.
Део уже успел трансформироваться. Он такой сексуальный. Может с ним переспать, а то Меш уже как-то надоел.
- Где дети? Что с ними? - начали они засыпать её вопросами. Она только улыбнулась и еле-еле прошептала:
"Они в хорошем месте. Маленький ангел - Андре, тоже с ними." - и уснула. Навсегда.
Део заскулил.
- Где Лили? Если с ней что-то случилось, я убью всех "Вас", - на последним слове он зарычал.
- Эм... - начал Меш.
Он его боится? Боже. Сейчас умру со смеху.
- Мистер Юманз! - залетел в комнату мальчишка. - Вашу, жену миссис Юманз, нашли при смерти. Сейчас её везут к нашему личному врачу, - наклонил голову и убежал откуда пришёл.
Део хитро улыбнулся и загрыз шею Мешу.
Эх... Даже как-то не жалко его.
- Твоя очередь, - выплюнул кровь на Меша. Он посмотрел на меня и медленно шагами хищника начал подходить.
- Эй! Я её подруга, - сорвала я. - Я могу тебе такое рассказать. Хотя нет. У меня на тебя планы, - добавила я когда он подошёл ко мне.
Я провела ногтем по его груди. Он заметно напрягся.
- Отойди, - зарычал он.
- Это я подошла? Не смеши меня, - захихикала я.
Я быстро сняла с себя футболку и она улетела куда-то далеко.
Он закрыл глаза.
- Оденься, дура, - прошептал хриплым голосом он.
Я посмотрела на себя и ничего такого не увидела.
Грудь третьего размера. Соски уже набухли.
Чёрт, я же без лифчика. Я победно улыбнулась.
Поиграем, дорогой?
Део схватил меня за горло и прижал к стене, перекрывая доступ кислорода, он грубо сжимает мою грудь второй рукой шепча на ухо:
- Слушай меня внимательно, маленькая сука, еще раз заорешь на меня или будешь приставать, очень сильно пожалеешь, а сейчас ты успокаиваешься и говоришь где мои дети, - шипел как змея голубоглазый.
- Не знаю, - прошептала я.
- Не правильный ответ, - он бьёт своим коленом мне в лицо.
Я тихо заскулила.
- Я честно не знаю... - момент и он ещё раз только сильнее бьёт меня в живот.
- Ну тогда прощайся с своей глупой жизней, - засмеялся он.
Слезы так и хотели вылезть наружу. Не дождешься, Я, Тира Блэфурт, никогда не буду реветь.
- Прощай, милый. Чтобы твои дети сдохли, - улыбнулась я.
Его глаза потемнели.
Он сильнее зарычал и начал кусать меня.
- А-а-а! - вырвалось у меня.
Воздух начал пропадать, а глаза слипаться.
Через несколько минут он бросил меня на пол и бросил взгляд ушёл.
"Ну что, Тира добилась своего? Сейчас сама и сдохнешь." - это последнее о чем я навсегда подумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа
Werewolf- Как её зовут? - спросил я глядя на девушку. - Лили Коллинз, - ответила брюнетка. - Хм... Лили, - проговорил я пробувая на вкус имя.