Глава 23

7.3K 265 5
                                    

Проснулась с головной болью. Открыла глаза и застонала. В глаза светило солнце.

- Лили, дорогая, ты проснулась, - закричал кто-то над ухом.

Подняла глаза и увидела Део. Део?

- Део... - прохрипела я.

Мой муж налетел ко мне с поцелуями.

- Боже... Как я скучал за тобой, никогда не отпущу, Вас, я люблю тебя, сладкая, - тараторил без остановку голубоглазый.

- Где я? Сколько я проспала? Что с детьми? - спросила я и немного прикрыла глаза.

- Ты дома. Спала ты два месяца, - он сделал паузу.

"Если он сейчас не скажет где наши дети я убью его." - пронеслось в голове.

- Мы их нашли. Они здесь, сладкая. Они в безопасности, - добавил он и улыбнулся. - Люблю тебя, - шептал он.

- Я тоже скучала за тобой. Даже за твоими глупыми шуточками, - засмеялась я. - Можешь принести их? - не сдержалась я.

Он кивнул и ушёл куда-то.

Эти несколько минут длились как целая вечность.

Вот он и заходит с нашими малышами.

Как они выросли.

У Оллина медовые глаза.

У Аделайн голубые глаза как у своего отца.

Чем-то она очень похожа на мою бабушку.

- Держи, - прошептал Део и аккуратно дал на руки мне.

Они уснули. Оллин почувствовал меня и улыбнулся. Маленький альфа...

Мой любимый подошел и обнял нас.

- Я люблю, Вас, - прошептал он.

- И я, Вас, - улыбнулась я.

Он ос­то­рож­но отод­ви­нул прядь мо­их волос. Во взгля­де мель­кну­ла не­характерная для не­го, всег­да та­кого серь­ез­но­го и неп­реклон­но­го, нежность, и, не удер­жавшись, я пер­вая по­тяну­лась к его гу­бам.

АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя