1 Глава

797 35 11
                                    

-Ну вот опять! - кричала я, догоняя подругу. Сейчас два часа ночи, и мы с подругой в парке бегаем и ищем отрублинную руку от трупешника.
-Даша прекрати ныть! - крикнула подруга мне. Меня зовут Даша, а подругу Вероника.
-Я не ною просто в прошлый раз нас поймала твоя мама, и нам был капец! Знаешь как на меня мама накричала! Да и на тебя тоже накричала! - сказала я, пытаясь догнать и поравняться с подругой.
-Слушай, успокойся. Мы посмотрим и уйдём... - уже спокойно сказала подруга. Но не тут-то было, я услышала рычание. Мы переглянулись и рванули в разные стороны, но собака увязался за мной! Ну конечно, за кем же ещё! Я закричала и случайно споткнулась о корень дерева. Упав, я повредила руку. Блин, собака схватила меня, впившись в мою ногу. Я закричала ещё громче.
Но тут эта собака остановилась и завыла как волк. Я воспользовалась ее заминкой и рванула изо всех сил от этого собако-волка. Откудо у нас в парке волк?  А волк ли это? Думала я, пытаясь убежать, при этом прихрамывая.
-Блин Вероника! - вспомнила я, выбегая из парка. Взяла телефон и начала набирать её номер.
-Алё. - "Фуф, значит жива." Подумалось мне.
-Ника, ты как? - спросила я.
-Я в полном порядке. Мы с мамой дома. - спокойно ответила она, и я поняла, ей капец.
-Всё очень плохо? - спросила я.
-Да нет. - ответила она мне.
-А меня собака-волк укусил. - сказала я и услышала ржач.
- В парке волк? - спросила подруга, немного успокоившись.
-Да это был сто процентов волк. - спокойно ответила я.
-Подруга, давай поговорим в школе.До завтра, пока. - сказала подруга и отключилась.
Эх... Мне бы до дома доползти. Правда, тут немного, поэтому через пять минут я была дома. Дома пусто, мама сегодня в ночную смену работает.Она у меня медик.

Кстати, нужно рану обработать. Обработав рану, я пошла спать, потому что мне утром в школу. Хорошо что хоть ко второму уроку. 

Кто же знал, что это всё хорошо не закончиться! Потому что с завтрашнего дня начнётся   сумасшествие.

УкушеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя