6 Глава

408 29 1
                                    

Ну вот и согласились мы на эти поиски загадочного убийцы ,а покушать не покушали! Только чай в кафе попили. И вот спустя час наших рассуждений к нам присоединился Артём. Он тоже рассказал ребятам интересные утверждения того что шерсть которую нашли на местах убийств  принадлежит волкам. Для нас с Никой это новость не была интересной мы и так знали об этом. Мальчики начали обсуждать всякую ересь.
-Мне кажется что тот кто тебя укусил, хотел тебя не перевоплотить а убить, но его или её спугнули машины милицейских.
Шепотом сказала мне Ника.
-Я тоже об этом подумала.
С паникой в голосе ответила я.
-Девочки о чем вы там переговариваетесь?
Спросил подошетший Женя.
-О своём.
Спокойно ответила я.
-Ну ладно. А я это чего подошёл то, мы собираемся поездить по местам где были убийства. Так что вы можете идти домой.
Спокойно сказал он и уже начал разворачиваться и идти к мальчикам как я сильно схватила его за руку.
-Нет мы пойдем с вами и не смей нам указывать.
Прорычала я. Причём так прорычала, что рядом гулявшая собака хвост поджала и побежала обратно к хозяйке. А ребята стаявшие в переди и что то объсуждающие обернулись и перестали говорить.
-Хорошо.
Спокойно ответил он ,но я почувствовала его страх и боль.А боль у него была жуткая и это из за того что я сильно зажала его руку и там наверное останеться синяк. Поэтому что бы не пугать и не делать больно, я всем мило улыбнулась и отпустила его руку.Женя аж вздохнул и потер то место где я держала. Я опустила голову. А когда подняла то, увидела как Ника закатала рукав Жененой кофты и посмотрела на то место где я держала. Да уж я ни когда не видела таких синяков.
-Прости.
Сказала я.
-Ничего все хорошо.
Ответил Женя. Я виновато улыбнулась. И мы отправились к Мише и Артёму. А потом обсуждая всякую фигню мы отправились по местам убийств. И ближе к ночи мы уже заканчивали осмотр последнего места убийства. Тут то самое интересное и произошло на нас напали.
-Привет моя бета.
Сказал женский мелодичный голос из темноты. И мальчики сразу стали нас прикрывать. А мы с Никой лишь переглянулись.
-Моя храбра девочка прячиться за жалкими людишками? Это смешно. Да и вообще я не планировала набирать себе стаю. Но тебе повезло ты будешь в моей стае девочка моя.
Говорил мелодичный голос.
-Что вы за бред несёте?
Крикнул Артём.
-А ты замолчи! Я не с тобой говорю. Да Даша плохие у тебя друзья ,но перекусить я не откажусь.
Сказала она и только, после этих слов я как будто ожила и расталкав мальчиков встала впереди.
-Ты их не тронешь, и меня не тронешь, и в твою стаю я никогда не попаду.
Сказала очень уверенно я.
-Ты жалкая. Да и тем более кто мне помешает съесть вас всех.
Насмехаясь сказал голос.
-Я помешаю!
Уверено сказала я.
-Что бы хоть как нибудь защить их тебе придется трансформировать и причем на их глазах ,а они не знают твоего секрета. А подумай о том что ты им жизнь спасешь, а они тебя на опыты отдадут.
Сказала эта женщина.
-Я согласна на опыты за то они будут живы.
Ответила я и перевоплатилась.
-Глупая девченка ты не сможешь противостоять мне!
Закричала на меня женщина.
-Кто нибудь скажет что здесь происходит!?
Закричал Миша, на что я зарычала и зыркнула своими желтыми глазками на него очень предупреждающе. И зря я это сделала потому что мальчики синхроно отступили назад.
-Глупая да они же бояться тебя! А ты спасаешь их.
Прокричала это женщина писклявым голосом.
-Заткнись!
Крикнула я. И после того как я перевоплатилась я хорошо видела в темноте поэтому я разабрала женщину она было стройная а лицо закрыто маской, волосы черные.
-Ты девченка не смеешь даже указывать мне!
Прорычала так же угражающе как я днём на Женю ,в ответ я зарычала точно так, же и сказала.
-Я буду их защищать да же собственной шкурой.
В ответ мне лишь рассмеялись и напали резко и чётко.  Но я успела отскочить и она меня не задела, она политела на моих друзей и по этому я не раздумывая набросилась этой суке на спину и потянула за волосы вниз эта сволочь завыла и завалилась на меня я начала царапать её шею. Пытаясь спугнуть но она сделала все проще она вципилась когтями мне в живот я завыла.
-Чювствуешь эту боль!? Теперь ты будешь чувствовать её постоянно и каждый раз будет хуже и хуже. Не надо было вступать в это глупое расследование. Вы все будете страдать!
Сказала она и пользуясь моим замешательством  вскочила и понеслась в противоположную сторону от моих друзей что стояли все ещё  на том же месте и смотрели широко распахнутыми глазами. Только Ника смотрела с ужасом на мой живот, я опустила глаза на живот и увидела что она в буквальном смысле оторвала кусок моей плоти. Я зарычала и мальчики тоже решили посмотреть на меня, а Ника сорвалась с места и понеслась ко мне.
-Я даже не знаю как помочь!
Срывающимся голосом и рыдая говорила моя подруга.
-Просто нужно продензифицыровать и всё само зарастет.
Спокойно ответила я. А подруга так и сделала она отрыла мою сумку нашла там маленькую аптечку с пластырями и всякой хренью, а после продензифицыровала мою рану. Я завыла от боли.
-Продолжай.
Прошептала я смотря в заплаканные глаза подруги. Она кивнула.
Мальчики смотрели на валяющийся кусок моей кожи. Да уж мне придется объяснить многое ,а я даже не знаю как они отреагируют на эту новость. Да уж впереди меня ждет разговор по хлеще чем то что у меня оторвали кусок из живота и кровь идет не переставая. Но здесь я хотя бы исцылюсь, а вот кто поможет им  после того что они пережили и что им ещё придется узнать.

УкушеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя