Ну и поскольку я была на тренировке то пришла в класс конечно к середине третьего урока вся такая счастливая и радостная.Я постучалась в дверь и приоткрыв сказала:
-Здравствуйте Татьяна Алексеевна можно войти?
-Ну заходи мы хоть посмотрим на тебя, раз решила порадовать всех нас своим присутствием на моём уроке. Не знаю как ребята, а вот я тебя не видела на своем уроке уже две недели.
Сказала учительница черчения.
-Ну смысл мне приходить. Я не прихожу вы ставите пропуск я прихожу вы ставите два потому что у меня нет домашней работы.
Ответила я.
-Да это ты логично рассуждаешь. Эх... Ладно заходи раз пришла.
Весело ответила мне наша учительница по черчению. Она молоденькая ей 27 ,но уже за мужем и ребёнок есть. Она всегда на все реагирует адекватно, что всех очень радует. Я зашла в класс и потопала на последнюю парту. Я хочу понять какие способности у меня есть и поэтому надо опробовать все что можно.
-Полякова, а ты не забыла что по зрению не дальше третьей парты.
Сказала учительница да и весь класс как то странно посматривал на меня и в этих взглядах заметила один очень такой оценивающий. И поняла что это Артём. Я посмотрела на него очень зло и при этом очень мстительно. Да хоть я и тихая но за себя постоять я могу да и отпор дать тоже и поэтому мстить буду очень долго... Долго и качественно... Эх... Вот только подумаю о том что буду мстить и в голову приходят разные картины мщения. Так и хочется использовать. Усевшись за последнюю парту я решила ответить.
-Очки я уже не ношу. Значит можно сидеть и на последней парте.
И приступила к срисовыванию чертежа. Эх десятый класс не такой уж и сложный как нам говорили. Ну я вот прекрасно со всем справляюсь. Я хорошистка. И поэтому каждую четверть бегаю к Татьяне Алексеевне и сдаю все что прошли ребята. Вот так вот... Мы с Вероникой постоянно бегаем в конце каждой четверти и исправляем кто что. Так и живём. Так за раздумьями и черчением и пролетела половина урока и что самое интересное я видела с последней парты все все. А прислушавшись я услышала в тишине тихий шепот Артёма.
-Саша, а это там на последней парте Даша что ли?! Я думал она ушла из школы. Да и вообще она не похожа на того толстого очкарика.
Говорил Артём.
-Да она года через два после того как ты уехал села на диету начала заниматься спортом, а зрение как то само восстановилось видишь даже на последней парте теперь может сидеть.
Тихо ответил Саша.
-Саша!Артём!!А ну цыц! Потом будете обсуждать всякую ерунду!
Крикнула учительница и как раз после её слов прозвенел звонок.
Мы все попрощались и отправились в столовую. Ну с одноклассниками я общалась но редко и сегодня был прям такой редкий случай сидя за столом и болтая ребята начали смеяться на тему того что я все же ведьма и могу проклинать. Эта байка образовалась классе в восьмом, когда ребята меня обидели, а я как раз книгу читала интересную про ведьм и академию проклятий .Ну я и ляпнула что сначала прокляну ,а потом воспользуюсь силами ведьмы и сожгу всех к чертовой матери. Вот все и решили рассказать вернувшемуся в наши ряды Артёму. Ну так я вскочила на стол схватила вилку с котлетой и крикнула.
-Я сожгу тебя чудище земное!
И кинула в одноклассника котлетой. Все начали ржать , а я села обратно и продолжила доедать свою еду. Ну ребята остались в столовой до звонка, а я отправилась к классу в котором будет проходить урок. Зашла в пустой класс села за последнюю парту достала планшет и приступила к поискам разных сайтов где говориться о том что со мной произошло. И на всех сайтах все одно и тоже. Оборотни! Я оборотень?! Я и оборотень это что то новенькое... Если это правда то я должна уметь перевоплощаться. Это нужно обязательно проверить и Нику позвать с собой.
-Эй о чём задумалась?!
Спросила Вероника я подняла голову и увидела что в кабинете только мы вдвоем. Ну я ей и рассказала всё.
-Это опять твоя больная фантазия.
Сухо сказала подруга.
-Ну вот и проверим фантазия это или нет...
Задумчиво протянула я.
-Хорошо, а сейчас прекрати заниматься хренью и расскажи как прошла тренировка?!
Сказала подруга.
-Ну меня взяли в основной состав.
Сказала я все ещё смотря в одну точку и думая, думая, думая. Как то это все странно. Ладно от сижу уроки и мы отправимся с Никой в парк проверять мою больную фантазию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укушенная
WerewolfКак то я и моя сумасшедшая подруга решили прогуляться в лесу и поискать пропавшую руку трупа . Честно закончилось все это не очень хорошо, да и мама подруги которая работала шерифом была скажем так " счастлива до жопы" когда обнаружила свою дочь в л...