-Эй. Мелкая! Проснись и пой!
Крикнул кто-то прямо мне в ухо.
-Заткнись и спи.
Пробубнила я.
-Аббадон приказывает тебе человеческое отродье!
Проговорил Аббадон. Я застонала и выдала.
-Я тебе сейчас так прикажу на всю жизнь запомнишь.
Говоря это я уже шла в ванну. И закрыв дверь услышала как он что-то пробубнил в ответ. Я быстро помылась вышла из ванны уже одетая в джинсы и футболку.
-Аббадон, а где ребята?
Аббадон валялся на моей кровати и смотрел на меня грустными глазами.
-Они ушли оставили тебе записку на кухне.
Лениво ответил Аббадон.
-Бросили меня... Опять...
Печально проговорила я.
-Мы и без них хорошо проводим время!
Сказал он. Я улыбнулась.
-Пойдем кушать?
Спросила я.
-Пойдём.
Ответили мне виляя хвостом и перегоняя меня. Я спустилась и отправилась на кухню готовить кушать. Себе сделала горячим бутерброды, а Аббадону пожарила сердечек.
Позавтракав мы решили что нужно пройтись по местам убийств. Я оделась взяла наушники и мы отправились по местам убийств.
-Я думаю что смогу что-нибудь унюхать хоть что то.
Я согласно кивнула.
-А ещё я скоро смогу превращаться из хорька в человека и обратно. И мне кажется что пора научить тебя драться.
Спокойно проговорил мой Бося.
-Бося я навряд-ли смогу...
Прошептала я.
-А мне нравится как ты меня называешь.
Я улыбнулась.
До вечера мы прошли все места убийств и сейчас уже было 22:03 и мы спокойно шли и обсуждали все на свете. Пока не услышали крик. Крик ребёнка. Я и Аббадон моментально рванули туда откуда донасился этот крик и увидели как чья-то изящная фигура наклонилась над девочкой и что то делала. Я перевоплотилась и разбежавшись накинулась на эту женщину.
-Т-ты!!
Прорычала эта сука откидывая меня на приличное расстояние.
-Да я из тебя сделаю безобразную мертвую куклу. Ты будешь мучится, но тебя ни кто не спасет, ты умрешь, но будешь видеть все что происходит как тот парень которого ты любишь, влюбляеться в другую, как друзья найдут тебе замену. А ты станешь моей мертвой куклой! ТЫ И НИ КТО ДРУГОЙ, СТАНЕШЬ МОЕЙ МЫШКОЙ ДЛЯ ОПЫТОВ!
Кричала она.
-Ты не тронешь девочку Кларисса.
Спокойно проговорил Аббадон. Он стал похож на подростка моего возраста.
-И ты здесь! Я же заточила тебя в тюрьму.
Прорычала эта Кларисса.
-Девочка освободила меня.
Спокойно сказал Аббадон.
-Я ещё вернусь...
Прошипела Кларисса и исчезла.
-Это что сейчас было?
Спросила я.
-Это была моя бывшая супруга.
Спокойно ответил Аббадон. Я зарычала.
-Как девочка?
Аббадон повернулся и глянул на ребянка.
-Жива просто порез на груди. Жить будет. А ты вообще о чем думала когда накидывалась на неё?
Высказал Аббадон.
-О девочке.
Спокойно сказала я. Аббадон превратился в хорька и подошёл ко мне.
-Вставай нам пора.
Я поднялась через силу наверное ребра у меня все же сломаны. Подошла к девочке достала телефон и исковерков голос позвонила в скорою.
После этого мы с Аббадоном в тишине добрались домой там я обнаружила друзей, а с ними была какая то девушка.
-Она сказала правду... Я стану её мертвой куклой...
По щекам покатились слёзы.
-Не выдумывай!
Крикнул Аббадон. А я уже падала на асфальт.
-Дура! Ты кого вообще послушала!
Я улыбнулась и прошептала.
-Мертвая кукла...
И закрыла глаза. Но я все слышала и чувствовала. Аббадон видимо превратился в человека и подхватил меня на руки. И понёс в направление дома. У меня в голове крутились слова Клариссы про все, а особенно про то что они найдут мне замену и причём очень быстро.
-Зачем вы пришли?!
Прошипел Аббадон.
-Вы кто?! И какое право вы имеете так говорить с нами?!
Крикнула Ника. Я зарычала.
-Не кричи на Босю...
Прошипела я.
-На кого хочу на того и кричу.
Спокойно ответила Ника. Мальчики молчали и эта девушка тоже ,но я увидела очень едкую улыбку прям как у Клариссы. И она же прошептала одними губами.
-Моя безобразная мертвая кукла...
Я зарычала спрыгнула с рук Аббадона и цапнула эту девку когтями по лицу. У меня по лицу покатились слёзы. Аббадон схватил мои руки заломил за спину и затолкал в дом сказав ребятам.
-Уходите.
И закрыл перед ними дверь.
Я упала на колени и зарыдала.
-Она собралась сделать тебе больно. Не поддавайся. Прошу.
Говорил Аббадон. Он поднял меня на руки и отнёс в комнату, закинул на кровать и укутал в одеяло. Всю ночь в моей голове была одна и таже картинка её хитрая улыбка и тихий шёпот "Моя безобразная мертвая кукла..."
К утру уснула в восемь зазвонил будильник мне пришлось подняться, умыться и одеться взять рюкзак и спуститься на кухню там сидел Аббадон в обличие человека.
-Мне предется побыть твоим одноклассником.
Грустно сообщили мне. Я лишь бесчувственно кивнула. В меня запихали булочку с чаем и мы отправились в школу. Там Аббадон поиграл с разумом моей дорогой директрисы и теперь учился со мной в одном классе и сидел со мной потому что я его типо родня или что то там такое. Директор проследила что бы мы сидели вместе на всех уроках. Учителям сказала что я там в чем то провинилась и по этому теперь отвечаю за него. Аббадон сказал что бы директор не распространялся о том что мы родня. Мои друзья ходили с этой сукой. Аббадон не отходил от меня он рассказывал о Клариссе которая заменила меня.
В этот же вечер мы с Аббадоном отправились по магазинам. Он полность поменял мой стиль ещё пока я была в парикмахерской там мне кстате перекрасили волосы в синий цвет и сделали чёлку. А Аббадон нашел мне светящиеся мечи и ещё много разных классных штук. Со словами.
-Пора начинать тренироваться.
Целую неделю я ходила вся такая важная с Аббадоном мы разговаривала, о моих достижениях, и он давал советы о том как лучше делать то или иное движение куда проткнуть что бы попасть от одного удара в позвоночник и в сердце. Мои друзья совсем забыли меня я пытаюсь забыть их и иногда так устаю на тренеровках что мне не хватает сил на что либо ещё кроме отдыха. Артём теперь встречается с Клариссой (В школе её все называют Оля) В конце недели я уже не плохо управляла мечами. Кстати их я теперь постоянно таскаю с собой. Аббадон говорит что от этой дуры можно ждать чего угодно.
В выходные я и Аббадон уставшие после тренировки валялись на диване. Обсуждая Клариссу. И так и уснули он свернувшись в маленький ,хорошенький, пушистенький, камочек, а я развалившись на диване. Утром мы отправились в школу.
После третьего урока когда Аббадон пошёл в уборную меня кто то схватил стальной хваткой и затащили за угол.
-Ну что я вижу в твоих глазах пустоту и отчаяние. Значит уже очень скоро ты станешь моей безобразной мертвой куклой.
Я оттолкнула эту тварь от себя и ударила очень сильно.
-Ты не сделаешь из меня куклу никогда-никогда.
Она ехидно улыбнулась и тут же пустила слезу. Меня схватили за плечи и сильно откинули в противоположную стену. Это был Артём следом за ним шли Ника, Миша и Женя. В этом момент из туалета вышел Аббадон уставился на все это потом фыркнул, закатил глаза к потолку. И прошипел.
-Все такая же.
Я пока ни кто не видел схватилась за ручку меча.
-Я не буду твоей безобразной мертвой куклой.
Сказала я это громко и ребята это услышали. Кларисса ещё сильнее заплакала а Артём накинулся на меня с обвинениями.
-Да как ты можешь! Ты ненормальная психопатка.
Дальше я перестала слушать. Мне было больно. Больно слышать то как они меня ненавидят. Я опустила глаза, Артём все ещё что то кричал, Аббадон кричал в ответ. Я поднялась и сказала.
-Кларисса пользуйся этими дураками сколько тебе угодно, но если хоть волос упадет с их голов ты умрёшь.
Я взяла Аббадона за руку и мы ушли из школы гулять.
Кто же знал что я сделала только хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укушенная
WerewolfКак то я и моя сумасшедшая подруга решили прогуляться в лесу и поискать пропавшую руку трупа . Честно закончилось все это не очень хорошо, да и мама подруги которая работала шерифом была скажем так " счастлива до жопы" когда обнаружила свою дочь в л...